Анатолий 01.07.2008 14:11
..."Небывало шумные в других матчах трибуны с российскими болельщиками в четверг были молчаливы. Зато испанцы, которые даже не удосужились заполнить свой фанатский сектор, огласили своим гимном поле."...
Мария... ну, что ***? Вы видимо матч то не смотрели. Какие молчаливые российские болельщики? Испанцы до гола вообще сидели молча. Да и провожали мы своих громче, чем испанцы радовались победе. Кстати, это не испанцы не заполнили свой сектор, это УЕФА опять что-то с билетами начудило. Когда испанские болельщики гордо показали нам билеты на российский сектор мы долго смеялись. Так, что Машенька, если плохо с мат.частью используйте вводные - по-моему или как мне показалось, послышалось и пр., тогда вас перестанут винить в глупости и или объяснят или врача хорошего посоветуют.
Иван Иванович 30.06.2008 10:09
Гость — 27.06.2008 16:46 —
"А что собственно произошло? Что россия сольет испанцам понятно было до матча. Что попали на нулевых голландцев, выложившихся в группе - так у этих голландцев любой четвертьфиналист выиграл бы. Любому другому слили бы без вариантов (Португалии, Хорватии, даже Италии). Как говорил Нетцер - "Футбол это тяжелая работа..." А наши братья умением тяжело работать никогда не отличались."
Дорогой ГОСТЬ. В спорте не бывает случайных вещей, особенно на таком турнире, как Евро. По вашему турки - это тоже случайность? А вот таких как вы, которые только и умеют, что поливать ***, надо как 30-е годы лоб зеленкой мазать и в расход. Надо болеть за свою команду, как это делают между прочим те же голандцы, которые нам приграли. А вы, как тот персонаж из мультфильма Маугли, "А мы пойдем на север". Выберете себе тогда другую команду и за нее болейте, например сборную Испании)))))
Дмитрий 30.06.2008 10:00
Мария, не хочу ничего сказать, но надеюсь, что писать про автомобили у вас получается гораздо лучше, чем про футбол. Спортивными журнаилистами не рождаются - ими становятся. Становятся в результате долгой и кропотливой работы. А то, что вы пишите, похоже на рассуждения бабушек на лавочке во дворе дома. Одним словом, все что вы пишите - это сплошное дилетанство. Поэтому, если вы не хотите, чтобы над вами и дальше смеялись, перестаньте писать на эту тему. Не так просто писать про футбол, как кажется....
Извините, если обидел
Max 29.06.2008 22:22
Свои то мысли есть?
Гость 29.06.2008 17:30
Антону. По поводу лужи - наверное надо тебе самому попытаться понять, что ты сказал. А по-поводу футбола - разбираем по играм:
1. Испания (группа) - вопросов нет, команда буратин, без идеи, техники и характера.
2. Греция (группа)- две мертвые команды ходят пешком, забитый гол - уровень второй лиги. Такую грецию порвала бы ЛЮБАЯ команда, и не 1-0 за счет ошибки вратаря. А если бы седой не ошибся с выходом, что было бы? Пенальти?
3. Швеция. Зачатки игры против полумертвой команды без средней линии. У этой команды даже украина (те еще игроки) перед ЧЕ выиграли в товарняке в гостях.
4. Голландия. Повторяю, голландия преждевременно вышла на пик формы (молодой неопытный тренер) и с россией была мертвой. Я поставил на россию перед матчем серьезную сумму, т.к. их победа была почти очевидна. Но если бы они играли с кем-нибудь из хорватия-турция-немцы-испания-португалия, то русские слили бы на 200%.
5. Испания. Честно говоря, я ставил на 5-0. Каюсь, недооценил испанцев, у которых хватило ума остановиться после 3-0.
Ничего личного, просто "... чумазый играть не может...".
Карл 29.06.2008 02:08
Какой же неудовлетренной надо быть, чтобы иметь столько желчи и черни в душе.....
saselek 28.06.2008 17:44
"Наши еще научатся обыгрывать испанцев и немцев, у меня нет сомнений. Если, конечно, их этому продолжит учить Хиддинк."
К сожалению , не научит, полуфинал -это его предел,уже не первый раз.., что-то , связанное с психологией.Все равно и он ,и ребята молодцы- фантастика !
artemio 28.06.2008 14:56
"С помощью европейского таланта Хиддинка Россия воспитала несколько суперзвезд, но удержать их она не сможет".
А и не нужно никого удерживать. В том и смысл футбола: расти в собственном мастерстве. Павлюченко, Аршавину, Жиркову и Акинфееву уже давно не с кем соперничать в российском чемпионате. В связи с этим мотивации не хватает... Пусть скорее уезжают за рубеж! Только там из "звезд" российского масштаба они смогут превратиться в ... ну хотя бы "звездочек" уровня европейского и мирового...
"Амкар" и "Томь" это все же не "Реал", "Ювентус" или "Манчестер Юнайтед"
Sergey 28.06.2008 14:38
Ну Вы точно язва еще та!!ТЕтенька ,найдите себе мужика,чтобы он Вашу душеньку наладил как следует!! PS (ничего личного)УДАЧИ!!!!
Антон 28.06.2008 11:35
Мария, спасибо, что не решили в этот раз использовать повод для получения лишних 50-60 (без учета нецензурных) комментариев.
Ни к чему придираться не буду. Почти все так.
Не соглашусь лишь про трибуны. Сам смотрел в баре, и когда наши проигрывали 3-0, все за несколько минут до конца принялись скандирвать: "Молодцы, молодцы, молодцы...". И это в баре! А что было на стадионе.....
2 Гость — 27.06.2008 16:46 - иди пиши к Мозговому, там сегодня ваши собрались. "попали на нулевых голландцев, выложившихся в группе" - ты вообще футбол то смотришь, или так просто пер...л в лужу?
Олег 28.06.2008 09:11
Зато испанцы, которые даже не удосужились заполнить свой фанатский сектор, огласили своим гимном поле.
Мария, у испанского гимна нет слов, поэтому заглушить испанцы вряд ли могли.
parazmat 28.06.2008 02:23
26 июня 20008г Россия—Испания 0-3
КОШМАРНЫЙ ОБЛОМ!!! Для всех кто надеялся и верил...
Особенно жалко болельщиков, поверивших сборной и поехавших в Вену на полуфинал.
А наша сборная, кажется, перегорела. Если раньше от неё особо ничего не ждали,
то после Голландии, в полуфинале все уже жаждали реванша над Испанией и в итоге
чемпионства. Увы, наши футболисты не избавились от подспудного страха после нокаута
первого матча... Боялись повтора "наивного" матча...
Похожий испуг у нашей сборной наблюдался и в играх с Грецией, Швецией и Голландией,
но там это случалось после забитого мяча, когда наши боясь пропустить ответный мяч
переключались на защиту и именно тогда теряли контроль над ситуацией. Слава богу,
в тех матчах это продолжалось недолго. А в полуфинале память о первом матче привела
к тому, что весь первый тайм так перестраховочно прошел и второй начался так же. Испанцы,
поначалу осторожничащие, постепенно обрели в себе уверенность, а у наших (по сравнению с
тремя предыдущими матчами) перестало вообще получаться что-то острое в атаке.
Фланги полезно не работали. Особенно ярко это было видно на примере Жиркова, активно
бившегося, но безрезультатно. Жирков почему-то раз-за-разом обманув Рамоса раз, вместо
того что-бы сразу подать, пробовал его обмануть второй-третий раз и обычно терял мяч.
Врывывания его партнёров в штрафную в расчетё на пас не находили отклика
от возившихся флангов. И потом когда оттуда изредка вдруг всё-таки шли подачи, наши
нападающие и полузащитники уже не веря в них, до конца не бежали в штрафную. (Единственный
раз что-то получилось, когда на месте оказался Сычев, ещё не успевший наесться этих
бестолковых забегов).
Конечно в наших бедах виноваты прежде всего более высокое мастерство испанцев и вероятно
погода (ливень), но главным, как мне кажется, явился именно подспудное желание не рисковать.
Мандраж футболистов, перестраховка, привела к несостоятельности в атаке и впоследствии в защите
(испанцы соответственно больше атаковали, вместо того чтобы больше защищаться, как
было в матчах с нашими другими соперниками).
Плюс, надо признать, что Хиддинк второй раз проиграл тренерскую дуэль мудрому Рамосу,
не сумев нужным образом настроить футболистов и выбрать правильную тактику.
Если от первого матча сложилось двойственное впечатление: играли вроде бы красиво, хорошо, но
неудачно, с детскими ошибками, то полуфинал - это 100% провал: играли плохо, почти беспросветно.
Один реальный момент у Сычева на весь матч, не считая нескольких дальних ударов Павлюченко.
Самое обидное, что наши футболисты и не пробовали перестроиться (не назвать же перестройкой
оголение защиты) под реалии неудачно складывающегося матча (как это делали, например,турки и немцы).
Ну, не получается на мокром поле убыстриться, обыграть, сделать точный пас - бейте по воротам!
При любом более или менее удобном моменте (как это делал Павлюченко - лучший у нас в атаке), пусть
соперники боятся, пробуют заблокировать их - потом проще обманывать будет, да и, чем чёрт не шутит,
вдруг получится сумасшедший удачный удар! Забрасывайте штафную навесами, простреливайте её - пусть
безадресно (как это делали итальянцы), навязывайте там борьбу, при мокром поле, мяче, возможны
любые отскоки, перехваты и если будет даже не так опасно, как при организованных атаках с точными
выверенными пасами, так всё равно испанцам в это время будет не до атак...
Нет, не сумели наши перестроиться, не сумели взять в руки контроль над игрой...
Даже после пропущенного гола, такая тактика могла принести плоды (итальянцы чуть-чуть и
могли праздновать успех) и уж скорее всего не дала бы испанцам развить успех
Да, было у России пять игр на Евро-2008 (что уже успех!) первая - с хорошей игрой, но неудачная,
вторая - просто хорошая, третья и четвёртая - очень хорошие, а пятая - ***... Нам не привыкать,
после Англии следует Израиль и Андорра, жаль только теперь никто не поможет, а своего Хоттабыча,
какой был у Турции, у нас, как выяснилось, нет. И даже Хиддинк, увы, не он.
Славик 27.06.2008 20:29
Я как ударю, как ударю, - выплюнул зубы и опять как ударю!...
Надо бы этим футболистам хатя бы научиться бить по воротам, а не мимо...
Watcher 27.06.2008 20:25
3:0!!! The shame!!!
Mak 27.06.2008 19:06
Мария, это ужасно. В смысле, написано ужасно.
Максим 27.06.2008 18:25
Цитата: "Зато испанцы, которые даже не удосужились заполнить свой фанатский сектор, огласили своим гимном поле"...
Уважаемый автор, если не сложно посмотрите матч со звуком.. Послушайте как дышал стадион Российскими болельщиками.. Как слова Российского гимна ударялись эхом и наполняли сердца патриотизмом.. И где на этом фоне испанский сектор? Даже после окончания матча, наши фанаты скандировали "Молодцы!", говоря спасибо за настоящий праздник футбола, который пришел в каждый наш дом... Я счастлив, что был на Евро 2008 вместе с нашей сборной..
vit 27.06.2008 17:59
Случилось то,что и должно было:у игроков появилась вальяжность .Вспомните ,что происходит с нашими игроками(командами) после удачных сезонов,начиная с киевского Динамо!?Все-из СССР.
Евгений 27.06.2008 17:36
Пишите лучше о женском щастье... Не лезьте вы к машинам и футболу....
Игорь 27.06.2008 17:22
Эх Машечка как ты не права. А я горд за мою страну!!! И они все равно молодцы.
hrygOmo 27.06.2008 17:08
Да может и есть потолок у нашей команды, госпожа Цыбульская. Но в одном я уверен абсолютно, пределу глупости некотрых горе журналисток уж точно нет! Женщина, куда ты лезешь? В футбол? Акстись!
vladik 27.06.2008 17:02
Неужели Вы не понимаете, что команда сыграла именно так, как может. Загадкой остается, что случилось с голландцами в той игре, которая лишила миллионы российских болельщиков трезво смотреть на вещи. И хватит про дождь. На сухом поле испанцы забили бы как минимум в два раза больше! Вы что, игру не смотрели, что ли?
Гость 27.06.2008 16:46
А что собственно произошло? Что россия сольет испанцам понятно было до матча. Что попали на нулевых голландцев, выложившихся в группе - так у этих голландцев любой четвертьфиналист выиграл бы. Любому другому слили бы без вариантов (Португалии, Хорватии, даже Италии). Как говорил Нетцер - "Футбол это тяжелая работа..." А наши братья умением тяжело работать никогда не отличались.
PartySon 27.06.2008 16:37
И я пишу... чего же боле?
Я не могу ниче сказать...
Болит душа и щемит в горле...
Вчера орали только "ЯТЬ!!!"
Я не хочу играть в "а может..."
Я вижу лишь финальный счет.
Мы все смирились с тем, что гложет.
И это чувство не умрет...
Пройдет 2 года, повзрослеем,
Найдутся силы отомстить!
Держись Мадрид и Барселона,
Теперь мы будем Вас мочить!
Нас соберутся миллионы,
Мы флаги вновь подымем вверх!
И завоюем стадионы,
Что б поименно знали всех!
За сим откланиваюсь, приятно было Вас читать и дискутировать... =)
Петр 27.06.2008 16:30
Маша, продолжайте в том же духе, и люди к Вам потянутся :) Все правильно написали. Наконец-то...
Игорь 27.06.2008 16:13
Спасибо, Маша, всё правильно и спокойно сказали, как истинная женщина, которая утихомиривает страсти.