ПРОЕКТ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ

7 февраля 2012 12:28


Когда статьи о человеке появляются в нескольких разнопрофильных энциклопедических изданиях, значит, с ним что-то неладно. Со мной имеет место как раз такой случай: пребывая с середины 70-х годов прошлого века (порой одновременно) в разных областях журналистики и просто разных мирах, в каждом чего-то добился, но ни в одном из них полностью своим не стал. Это существование на пограничье, даром что мне всегда легко давались переходы из одной сферы в другую. Может, потому что занимался исключительно тем, к чему есть внутренний интерес, и писал о жизни, а она, как известно, разнообразна. Конечно, подобная ситуация порождала парадоксы: я мог быть одновременно собкором "Спорт-экспресса", телекомментатором, заведующим литчастью в театре и политическим обозревателем в своей газете, чем список не ограничивается.

Соответственно, парадоксы находили продолжение: больше пишу о спорте, а книги -- о театре и кино, играл в футбол (на небольшом уровне, но играл), а какие-то знаки отличия получаю за хоккей, в "Новой газете" имею статус специального корреспондента, а выполняю функции обозревателя, и так во всем. Разнообразие, с одной стороны, есть признак дилетантизма, с другой -- позволяет не терять свежести взгляда (надеюсь). Как не без сарказма после первой нашей с ним беседы заметил великий хоккейный вратарь и тренер, первый чемпион мира Николай Георгиевич Пучков, "ум острый, но поверхностный". Я не обиделся.

РАНЕЕ

26.06.2008 10:35

Новый стандарт

Смотрю на немцев с турками, по-своему замечательный полуфинал, а думаю о наших с испанцами, и заранее переживаю. Забытое чувство, спасибо, что дали ребята повод. Стандарт последних лет: первую поло......

23.06.2008 15:26

После праздника

Целый день слушал рассказы приятелей, знакомых, а также не очень знакомых людей о том, как и где они встречали воскресное утро. Большим разнообразием впечатления не отличались, причем это касалось......

22.06.2008 02:39

Чудо неслучайное

Нет слов. Нет сил. Нет возможности сосредоточиться – телефоны не умолкают. На вопрос из Иерусалима «как прикажете это понимать?» у меня нет ответа. Есть сравнение, и оно очень выс......

21.06.2008 11:50

Вторые и первые

Порядок бьет класс, вторые становятся первыми, драма укладывается в две последних минуты, у хорошо отдохнувших нет сил, домой отправляются совсем не те, от кого этого ожидали – вот такие пол......

Все заметки автора

ДРУГИЕ АВТОРЫ


Не потерять импульс

В полуфинале испанцы выглядели предпочтительнее, хотя бывают такие матчи, где более сильный может и проиграть. В этом одна из прелестей футбола. К сожалению, добиться такого в э......


Испания и остальные

Спасибо испанцам – они, единственные, сумели пронести свой жизнерадостный футбол с начала Евро и почти до его конца. Только итальянцы смогли помешать им сыграть, как хочет......


Возрождения страны потс

Если Испания побеждает в финале, а в Москве не слышно ни одного автомобильного клаксона, вручается ли ей кубок?

Вручается, хотя по всем внешним признакам для большинства россия......


Статус чемпионов

Кубок для футболиста - это символ его успеха. Всем остальным приходится покупать дорогие машины, квартиры, одежду, заводить красивых любовников и любовниц, или хотя бы делать се......


«Как бы чего не вышло»

Если в чисто футбольном плане мы достигли лучших европейских образцов, то во всем остальном, как всегда, идем своим особым путем.

В Австрии, что во время матчей, что после них,......

 

Футбольный театр

27.06.2008 05:12

Рондо

Очень коротко, за что заранее прошу извинить. Хвалить нашу сборную будем после, по общему итогу. Она этого заслуживает сполна. Но есть конкретный матч, который нужно оценивать по гамбургскому счету. Потому что его результат обратной силы не имеет. Что случилось, то случилось.

Такого шанса может не быть долго. Он был честно и красиво завоеван, но так же честно и бесповоротно упущен. Про «таблетку» (не подумайте ничего плохого) первым сказал, кажется, Александр Мостовой. Так вот она кончилась именно к полуфиналу. Возможно, великолепная функциональная накачка была и рассчитана максимум на четыре матча. Неизбежно должен был наступить провал, яма. В нее команда и угодила. Причем вся, а не два-три футболиста.

И сборная России снова стала той командой, которой мы ее знали. Нормальной, со всеми своими достоинствами и недостатками, способной на волевое усилие – но мало чем напоминающую ту сборную, которая на коротком отрезке демонстрировала футбол запредельного уровня. Чудо долгим не бывает. У него, видимо, есть пределы. Прежде всего физиологические.

Когда силы уходят, на первое место выходят класс и точно выбранный тактический вариант. У Гуса Хиддинка против Луиса Арагонеса ничего нового не нашлось. Его подопечные, так удивлявшие футбольный мир после испанского нокдауна, тоже свой предел уже ощутили. Общественность им помогла.

Рондо получилось испанским. Сборная России свой худший матч повторила в еще более худшем варианте против того же соперника. Первая встреча по сравнению с последней была качественной и обещающей. В отличие от последней.

Дальше будем говорить совершенно правильные вещи, хвалить Гуса Хиддинка за нежданно доставленную нам радость (она была!), восхищаться нашими футболистами, которые этого восхищения достойны, да и бронзу уже никто не отнимет.

Но сейчас очень больно.

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение

Газета.Ru оставляет за собой право на модерацию комментариев. И не делайте такие глаза: наши блоггеры намерены отвечать своим читателям, однако переписка с идиотами и публикация спама в их планы не входит. Так что если мы не выставили ваш комментарий – одно из двух. В то же время, любой комментарий содержащий хоть крупицу смысла, будет выложен на сайт в течение (максимум) суток.

san 29.06.2008 15:43

ispancy - skorostnue rebjata, dozhd im pomog

pljus ... zakoldovali ix vsex...dazhe v posolstve rossii v madride nashli kukly nashix igrokov s prokolotymi nogami

5511 29.06.2008 00:47

Непонятно, чем недоволен уважаемый российский болельщик, зритель и читатель? Проиграли будущему чемпиону. И еще. Испанцы играют футбол другого уровня. Сравните их чемпионат с российским. Пора и честь знать.

Антон 28.06.2008 11:00

Вот оно! Суть русского характера!

Читаю и статью и комментарии - одно нытье. Неужели так трудно себя перебороть? Да не смотрите вы на футболистов, вы на себя смотрите. Ну, не хватило у них сил ни физических, ни моральных, а вас то самих на сколько хватило? На три игры хвалебных песен и восторженных возгласов? Противно. Наблюдаю за такими псевдо-болельщиками - все они дружно, как один предрекали России перед турниром провал, после первой игры с Испанией многозначительно посматривали и посмеивались, мол "ну что я говорил", затем после Греции: "раз в год и палка стреляет", после Швеции - вдруг все они стали почитателями и сборной и России и тренера и игроков. После голандцев сами видели, что было - просто ликование, и среди этого ликования - 50% таких вот наших русских вечных пессемистов, которые и не знали, что сказать. Ну и слава богу случилась Испания-2, когда, наконец, все то го...но, которое копится в таких людях, но не находит выхода выплеснуть снова! Ура! Ведь даже в победы столько *** не увидишь. Повылезли. Ваше время пришло. Но это эмоции. А теперь непосредственно по результату.

Я лично, отбросив в сторону разочарование от последнего проигрыша, рад, что наши проиграли! Да рад. Иначе было бы совсем неправильно и нелогично. То, чего многие футбольные страны добиваются огромными вложениями в свое футбольное хозяйство: школы, поля, базы и т.д. и затем спустя несколько лет пожинают плоды этих вложений - мы могли (но не получили) просто так, ни из ничего, только пригласив Хиддинга. Да, у него большой контракт, но весь этот контракт пылинка в сравнении с теми деньгами, которые футбольно развитые страны тратят на развитие своего футбола. Очень хорошо, что мы достигли именно такого успеха - с одной стороны не просто вышли из группы, а с другой стороны впереди остались заманчивые высоты. И это с одной столроны всколыхнет страну , поднимет интерес к игре, сколько ребят запишутся в футбольные школы (лет эдак через 14 у нас будет не сборная, а конфетка ))), а с другой покажет, что вот он наш потолок, и что приглашением Хиддинга работа над нашим футболом не ограничивается. Нужно строить тысячи полей по стране, отлаживать систему подготовки сборных всех возрастов, чтобы молодые таланты (а их у нас не мало) не терялись при подходе к взрослым командам. Лимит, наконец, нормальный ввести!

А испанцы да - были наголову сильнее наших, каждый в отдельности. И физики и моральной устойчивости им хватило, потому что у них каждая игра в чемпионате, как у нас одна в год - с Нидерландами. Всех поздравляю с нашим успехом!!!

Михаил Аверин 28.06.2008 00:40

Ну не укладывается в голове 7:1! Как-то реальнее 4:2, 6:3, 8:5, но не 7:1!! По игре нашей сборной на этом турнире я до сих пор этого сокрушительного преимущества над подопечными Гуса не понимаю! Конечно, напрашивается нечто вроде: уж ни вуду-куклы ли виноваты, массово поступившие на распродаже перед полуфиналом (вероятно, вуду-кукла с фамилией Аршавин пользовалась огромным спросом при распродаже)? Другого объяснения сразу и не найдёшь такому «преображению» наших в полуфинале..

Сборная Испании в обоих матчах не оставила ни единого шанса нашей сборной, кроме, в принципе, случайного гола Павлюченко после стандартного углового в первом матче. Из этого напрашивается вывод: сборную Арагонеса можно выиграть только по пенальти или бесчисленными стандартами. Реализацией вторых наша сборная не могла похвастаться на этом чемпионате. Безупречно точен в прогнозах на этот матч полуфинала оказался Арсен Венгер. «На меня яркое впечатление производит игра сборной России на этом турнире, особенно выдающаяся игра Аршавина. НО В ФИНАЛЕ БУДУТ ИГРАТЬ ИСПАНИЯ И ГЕРМАНИЯ, поскольку у вашей сборной слабый центр обороны» (не дословно, но близко к тексту). Ярким же показателем тактического(не физического) бессилия нашей атаки против тактической схемы испанцев является всего один гол с углового, забитый в одном из двух «показательных» матчей. На мой взгляд, тактическая победа-реванш Арагонеса над Хиддинком была очевидна в том, что ни Торрес, ни Вилья не забили ни одного гола, а забили три разных НЕфорварда. Значит ставка Арагонеса была на завершение атак «вторым темпом», а стремительные испанские форварды топ-класса отвлекали нашу оборону ложными рывками в сторону ворот с Акинфеевым, тем самым расчищая центр для игроков «второго темпа» (об этом после матча говорил Жирков, отмечая, что игроки атаки сборной соперника постоянно какбы «отскакивали» назад - вероятно, он имел в виду как раз те самые маневры по тактической «расчистке» центра линией атаки, то есть игроками «первого темпа») Возникает воспрос: что может противопоставить нынешняя тактическая схема такому «пововороту событий»? Этот вопрос очень актуален, поскольку второй КРУПНЫЙ(!)проигрыш сборной Хиддинка одной и той же сборной уже является систематической ошибкой, а не случайным сложением обстоятельств по ходу игры.

Могу также добавить, что весьма очевидной психологической победой в пользу испанцев явилась систематическая нереализация игроками сборной России голевых моментов во всех матчах этого турнира. Имеется в виду качество реализации голевых моментов нашими атакующими, а не красота создаваемых комбинаций. КПД голевых моментов у России очень низкий, в отличие от тех же испанцев . Взяв этот факт на вооружение Красная Фурия значительно осмелела ко второму тайму, выпустив на поле Фабрегаса. И линия атаки уже выполняла тактическое задание Арагонеса по отвлечению наших оборонцев и по расчистке центра для игроков «второго темпа» перед воротами Акинфеева (все три гола были забиты как раз из центра, на уязвимость которого указывал в своём прогнозе опытный Арсен Венгер). Вероятно, в перерыве Арагонес указал именно на этот тактический рисунок своим игрокам, и в связи с вышеупомянутой плохой реализацией голевых моментов русскими доверил тылы более концентрированной работе Касильяса. Во втором тайме было очевидным, что испанцы уже не боятся за свои тылы(сравнительно первого тайма), тем самым ещё больше измотав созидающую составляющую нашей сборной. Касильяс был наиболее свободен от опеки своими защитниками уже в начале второго тайма.. Тем самым, так называемый и «первый» и «второй темпы» стали работать более эффективно и, как следствие - результативно. Наш тактический рисунок попросту был смят наращиваемыми по ходу матча манёврами созидателей атак сборной Арагонеса.

Алекс 28.06.2008 00:32

Нет смысла рассуждать, почему русская сборная проиграла испанцам. Проиграла, потому что испанцы были сильнее. Проиграла, потому что - надо смотреть реалиям в лицо! - и голландская, да и шведская сборная классом повыше Русской сборной будет. Но вот к конкретному матчу волшебник Гус подготовил сборную - то что надо. Он, хитрец, давно уже понял: там, где нет хорошо отлаженного футбольного хозяйства, там, где чемпионат держится на деньгах, получаемых арбтитрами, там ,где нет ни престижа ни интриги в национальном первенстве - можно создать команду на 2-3 матча. Не больше. На большее нужно стать другими - и прежде всего стране надо стать другой. Футбол - отражение духа страны. Россия всегда готова совершать подвиги. Вот только кому они нужны, когда самое тяжелое - подвиг ежедневной работы?

Та что проиграли по делу. Выиграли - тоже по делу, потому что благодаря Хиддинку стали калифами на час. Да, росийские игроки получили предложения от футбольных грандов ( не потому ли позволили себе расслабиться в последнем матче, что УЖЕ получили приглашения?) Но не потому, что действительно являются высококлассными игроками. Потому, что у них есть потенциал стать высококлассными игроками, да еще потому, что ни них сейчас - сечас! - мода пришла. Ни одному из них не выдержать испытания ни испанской, ни английской премьер- лигами ( дай-то Бг ошибиться! ) Да и не особо надо. Как говаривал попугай из известного мультика - "Нас и здесь неплохо кормят!" - им и в Российком чемпионате хорошо заплатят. И ломаться не надо!

Так что впереди - очередные победы над Лихтенштейном и вымученные домашние ничьи в Азербайджаном, невыразительнрые матчи в гостях - и - благодаря Финнам - попадание в финал чемпионата мира со 2го места. Все будет - иначе на что нам Хиддинк?! Не будет только футбола! Не будет страсти и удовольствия от ее величества Игры. Не будет голов на последних секундах и спасенных матчей - как это трижды(!) пролелываои турки. Вот кто играет в Футбол - при всех их недостатках у них не отнять желания, страсти играть ф Футбол, отдавая все - и больше, чем можешь.

Мария_Антуанетта 27.06.2008 23:55

Согласна с мнением Владимира. От себя же добавлю, что обиднее всего потому, что тактика соперника и все его сильные стороны были уже известны, нужно было укрепить оборону на флангах. Очень надеялась, что наши ребята после первого гола станут жестче и активнее в контратаках, но этого не произошло. Итог - бронза. А жаль.Тем не менее, хочется сказать огромное спасибо команде за доставленное удовольствое в играх с командами Швеции и Нидерландов, поблагодарить Гуса Хиддинка и российских болельщиков за преданность нашему футболу! Россия, вперед!

Vienna Stranger 27.06.2008 18:42

хочется сказать пару слов. я был на стадионе и был так же опустошен когда понял что надежды уже нет.

Во первых хочу ответить тем кто говорит "Все возвращается на круги своя" или "наша футбольная тыква пробыла каретой очень недолго".

В конкретном данном ЧЕ сборная России показала отличный результат. Сборная Англии даже не попала на него, сборная Франции даже не вышла из группы, итальянцы, хорваты, португальцы, голландцы сдули в четвертьфинале. Я думаю никто в Европе не посмеет показать на нашу сборную пальцем. Мы накрутили хвост и предыдущим ЧЕ грекам, и шведам и голландцам.

Бронза на ЧЕ это не неплохой, А ОТЛИЧНЫЙ результат, даже если не учитывать историю наших предыдущих выступлений. А говорить о золоте, это извините ребята, просто халява. Чемпионом Европы или мира, должна стать та команда, которая раз пять вот так проиграет в полуфинале, раза три проиграет в финале, ну а потом заслуженно станет чемпионом. Показав что она не команда однодневка (как греки), а сильная футбольная держава. Рано еще нам становиться чемпионами, вначале надо получить все шишки и ободрать колени как это сделали и Германия и Испания на предыдущих чемпионатах. Но мы встали на путь чемпионства и это радует. Пусть победа сборной России на чемпионате будет не сенсацией, а предсказанным букмекерами результатом, тогда эта победа будет заслуженной.

Ну а почему проиграли с испанцами, ну об этом много в нете можно найти, и про физику, и про перегоревших эмоционально игроков, и про неудобного соперника, и про Первый канал. Мое мнение что ребята просто перегорели, нехватило эмоциональной закаленности.

Главное, всегда поддерживать их. Тогда у нас все получится.

Валериан 27.06.2008 16:06

Треть команды выходили на поле, нюхая ватки с нашатырем.Это о чем говорит?- Испугались испанцев, как и в первом матче, но тогда ноги были просто ватные , а во-втором матче вроде двигались. Если бы аршавин сумел их завести , то результат мог быть совсем иным , пусть не по результату , но по игре и по счету, точно. Честно говоря, команда у них так себе, посмотрите , что с ними сделают немцы, где действительно есть настоящие звезды.

Вы видели как сложен Пуйоль,когда он снял с себя футболку?- атлет, такую мускулатуру не приобретешь в общекомандных занятиях. Значит человек тренируется еще и по собственной программе и, очевидно. не только над физическими кондициями. Пока наши игроки не перестанут поспешно разъежаться на своих "Порше " после тренировки , а будут оставаться и работать над финтами (вы когда последний раз видели применение качественного финта,да что финта, просто замаха, на поле), ударами, прострелами , ничего у нас дельного не будет. А то . чот в каждую команду надо привлечь профессионально психолога, чобы он умел настроить игроков на матч,-это давно очевидно. На чем экономите,ребята?

Хватит впустую деньгипалить , На тренировке игрок делает по 20-30 ударов по воротам, а надо на порядок больше. Вывод,- индивидуальные занятия + специальные тренажеры.

Но все же молодцы , в двух матчах показали огромный потенциал русского футбола. Этот результат войдет в историю мирового футбола.

Игорь А. 27.06.2008 16:01

Читая все предыдущие "комменты" еще раз убеждаешься в правильности слов: "Умом Россию не понять!" Еще вчера восхищались нашей сборной, пели дифирамбы, а сегодня - "Слили!", "Хиддинка в отставку!" и т.д. и т.п. Ребята, те, кто в своей жизни играл бы хоть на областном уровне, знают, что такое УСТАЛОСТЬ.

Когда ноги становятся свинцовыми, не хотят бежать. Умом понимаешь, что надо переломить себя, а не можешь. Вот в такую яму и попали наши футболисты. Вы скажете, они профессионалы, они за это миллионы получают. Да, вы правы, но такое случается в спорте. И не недо принижать их успеха на Евро.

Они и так прыгнули выше головы. Надо уже забывать Евро 2008 и готовится к отбору ЧМ. Пищи для размышления тренерскому составу он дал предостаточно.

Надо полностью перекраивать защиту, она наше слабое звено. Только Анюков был на своем месте, да, пожалуй, Колодин, его то может не доставало вчера, хотя кто знает, это уже только разговоры. Жирков отпахал за себя и за того парня - молодец, но его место в полузащите, от него там будет намного больше пользы, ведь Хиддинк поставил его на левый край защиты ведь не от хорошей жизни. Более менее дела в полузащите и нападении в связи со скорым возвращением в строй Погребняка, хотя надо честно признаться особого резерва на горизонте не предвится, разве что Денисов и Павленко.

Друзья, надо встретить нашу сборную, поблагодарить их за те "волшебные" моменты, которые они нам подарили. И надо смотреть в будущее, я надеюсь, с оптимизмом. А победы будут, если учтем все уроки этого "противоречивого" Евро.

Леонид 27.06.2008 14:19

Да, надо смотреть на конкретный матч. Но с его проигрышем смирились, судя по игре, заранее! Ведь вроде-бы и так команда сделала невозможное. А мы-то поверили, что так теперь уже будет всегда...Пример турков, плачущих (!) от досады после проигрыша немцам, нам не пример. а жаль!

Хиддинк дважды играл с той же командой, да так и не смог подобрать к ней ключи, что не делает ему чести.

Владимир 27.06.2008 14:06

Уж лучше бы не выходили на поле, чем такая беспросветная игра. Такое классное впечатление было от сборной и на тебе..., смазали напроч. Когда в первые 15 минут у Жиркова дважды отбирали мяч, а он так безвольно к этому относился - я понял проигрыш впереди... Все возвращается на круги своя...

Андрей 27.06.2008 14:01

To:nik-всё никак русские наклейки на клаву не купишь?С какой стороны виднее?Я за границей живу 10 лет.И после выхода из группы ,а тем более после голландцев,все наших зауважали.А раньше при первом же случае пнуть норовили.Так и ты.А это проще всего.

Русских и так за бугром не жалуют.А если ещё и свои...А по-честному..После шведов появилась надежда,после голландцев-гордость!А ведь даже первый матч смотреть не стал.Слишком свежи были отборочные игры.У России действительно такого с 88 года не было.Тогда тоже была радость.И огорчение после финала.Но не разочарование.Так что ребята всё-же молодцы-просто испанцы играют в другой лиге.

Дмитрий_СПб 27.06.2008 12:16

К сожалению, наша футбольная тыква пробыла каретой очень недолго - в полуфинале всё вернулось на место и мы опять наблюдаем тыкву.

Слишком много было громких слов после победы над голландцами... Но нам и до этого иногда удавалось провести одну-две хорошие игры. Это вовсе не отменяет общего вывода: никакого "чуда" Хиддинг не сотворил - слабая у нас команда.

Если говорить о чуде, то тут уж скорее Дик Адвокат у нас чудотворец - дело даже не в том, что Зенит выграл кубок УЕФА, а в том, что почти все игры он провёл на стабильно высочайшем уровне.

А по-поводу сборной - мы всё видели вчера в матче с испанцами. Парни заработали прекрасные деньги - чего же за несколько сотен тысяч евро на нос разок и не прыгнуть выше головы? Ну, прыгнули разок... Заработали. А с испанцами вчера играли не слабо даже, а просто неприлично... Либо сливали игру, либо вернулись на свой настоящий уровень - ниже плинтуса... Одну другому, впрочем, не помеха.

Уж куда достойнее смотрелась сборная Турции, которая во всех играх билась до последней секунды...

Пусть это звучит не патриотично - но если мы когда-то, хоть в далеком будущем, хотим создать стабильно классную футбольную сборную - лучше трезво отдавать себе отчёт в реальном положении дел.

Илья 27.06.2008 12:12

Менять надо комментатора ибо за цифрами не видит сути - этож надо сравнить ПОЛНОСТЬЮ слитый первый матч, когда испанцы могли забить сколь угодно, но не форсировали события, с трудовой но заслуженной победой в полуфинале. А что касаемо английской прессы то ей кроме как о других коммнадах да о виктори бэкхем и писать то не о чем. Вы что нибудь слышали о желании Барселоны,например, о желании купить игрока английской сборной?

olepon 27.06.2008 11:29

Да, забыл про статью. Владимир, мнится мне, что всё дело в физиологии. Когда наши летали по полю, они могли реализовывать свои задумки. Мыслить ребята не разучились, вот только гири на ногах и кровь стучит в висках...

olepon 27.06.2008 11:27

Serega — 27.06.2008 08:24 — Респект. Во время гимна было уже видно, как опустошены и замучены наши. Испанцы, кстати, тоже не особо отдохнули за эти три недели, но они мастеровитее. Это очевидно. Спасибо всем нашим 23-м и Хиддинку за то, что мы переполнялись гордостью за сборную! Думал, не доживу до такой радости. Всего хорошего, соотечественники.

Алексей Владимирович 27.06.2008 11:00

Все верно. Хиддинка в отставку!!!! Это ОН проиграл этот матч. Тем самым показав свою полную некомпетентность. А ведь у него была возможность. Рамос на пресс-конференции раскрыл карты. Но Гус слишком упрям и самоуверен.....

Штирлиц 27.06.2008 09:50

Добило то. что пошли на дно, даже не трепыхаясь. Один удар в створ ворот за 90 минут! И дело не в усталости - все в полуфинале усталые. Дело именно в мастерстве. В индивидуальном умении обращаться с мячом. Наши игроки это прекрасно знают. А вот куда все наши "эксперты" смотрели?

Раздули эйфорию и вот теперь пожинаем плоды. Правде надо смотреть в глаза - тогда и жить легче.

К 27.06.2008 09:29

Да уж! Из *** конфетку не сделать и Хиддинку! Выходили обреченными - так и сыграли (или не сыграли)...

Богу - Богово... Всё равно - за надежду (до игры!) спасибо... А за то, что сдались, не пытаясь сопротивляться - лично каждому отвесил бы!!!!!

Волю им надо было в тиски - как перед Голландией, чтобы выше головы прыгнуть ХОТЕЛОСЬ! А здесь им просто НЕ ХОТЕЛОСЬ (захвалили уже - чё напрягаться, голландцев сделали, а уж этих - да одной левой)

Вот оно одной левой и сыграли. Дураки!!! Да... Надежды юношей питают...

Serega 27.06.2008 08:24

>So storony vidnee, znaete li - rosia stala posmeshishem v ispano-anglo-germanskoi presse

А нам какое до этого дело?

Сборная выдала два хороших матча и один феерический. За что ей спасибо. НАМ такая сборная понравилась. А до англоязычной прессы нам дела нет. Кстати, сборная Англии дала нам поводов посмеяться куда больше.

Valery 27.06.2008 07:41

Вообще, складывается очень неприятное ощущение, что наши игру "слили" специально.

Vlad 27.06.2008 07:36

Все верно,

играли как с Израилем, почему не понятно

nik 27.06.2008 07:36

Vy konechno ne opublikuete, ne somnevaus daze.

So storony vidnee, znaete li - rosia stala posmeshishem v ispano-anglo-germanskoi presse

daze turki pluutsja na bezvolnyui russkuju komandu. Pozor.

I ne nado mne pro Shveciu i Hollandiu. Eto vse s ispugu....

gyashka 27.06.2008 05:34

Umnitsa!!

 
Австрия
Германия
Греция
Испания
Италия
Нидерланды
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Турция
Франция
Хорватия
Чехия
Швейцария
Швеция
Фанфест

© «Газета.Ru», 08euro.Ru, 2008.
Информация об ограничениях.

Rambler's Top 100