ПРОЕКТ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ

7 февраля 2012 12:33


Недавно сел посчитать, сколько времени уже занимаюсь журналистикой: в Пенсионном фонде, конечно, будут удивлены -- оказалось, без малого вот уже девять лет. Мой первый текст в газете (не в этой, в "Советском спорте") вышел в августе 1999 года и был, как сейчас помню, репортажем с пресс-конференции матча "Сатурн" -- "Крылья Советов".

С тех пор я работал на трех разных языках, в 10 разных странах, на самые разные темы -- от пластических операций, подозреваемых у миссис Бекхэм, до роста ВВП Бразилии, России, Индии и Китая, -- написал более 1000 статей, заметок, интервью, обзоров, рецензий, колонок, памфлетов, воззваний, пресс-релизов и бог знает чего еще.

Конечно, большинство знает меня в качестве "того чувака, который транслировал футбольный матч на "Газете.Ru" и его уволили за "комментарии" (формулировка отца русского web-2.0 Йована Савовича). Но вы ведь вряд ли удивитесь, узнав, что я "еще и крестиком вышивать умею", не так ли?

В последние несколько лет я мало писал о футболе. Однако даже в год, когда я твердо решаю, что смотреть его буду по минимуму, ограничиться меньше чем 10 000 минутами не получается. Если к этому прибавить еще и те 200 минут в неделю (или еще 10 000 минут в год), которые я обычно провожу на поле сам, то получится, что не классическая музыка, не театр, не литература, а все еще футбол -- мое главное увлечение в жизни.

Ну и, как следствие, я вернулся. Мы все знали, что рано или поздно это произойдет. И я все еще не "просто ненавижу большинство людей", но и не успокоюсь, пока вы не узнаете их всех поименно.

РАНЕЕ

20.06.2008 13:14

Бесславный конец Португалии

Коллега Трушин неизменно великолепен в своем анализе игры.

Мало кто умеет так скрупулезно и четко расшифровывать происходящее на поле, доходя до самой сути. Если бы среднестатистический репортер &......

17.06.2008 15:30

Наследники

А ведь хорваты эдак могут и до титула догрести!

Букмекеры, конечно, не шибко верят: после победы над Австрией коэффициенты на Хорватию были в районе 11,0—14,00, теперь незначительно меньше......

14.06.2008 19:55

Ставлю на 3:0

До решающего матча России на Евро-2008 осталось три часа, и пора делать ставки. У нас, в «Газете.Ru» (как и во многих других изданиях), есть свой тотализатор, в котором мы пытаемся пред......

11.06.2008 10:37

Маменькины сынки

Я знаю, кто мог бы стать идеальным футиксом для сборной России. Нет, это не Алёша Попович, хотя, сказать по правде, очень бы хотелось, не Конёк-Горбунок, не Печорин, не Раскольников и н......

Все заметки автора

ДРУГИЕ АВТОРЫ


Не потерять импульс

В полуфинале испанцы выглядели предпочтительнее, хотя бывают такие матчи, где более сильный может и проиграть. В этом одна из прелестей футбола. К сожалению, добиться такого в э......


Дальнего грома раскаты

Футбольный вал отходит, как большая гроза, слышны только отзвуки, далекие раскаты, окружающий мир распахивается во всем своем очень разноречивом многообразии, дышится легко: озо......


Испания и остальные

Спасибо испанцам – они, единственные, сумели пронести свой жизнерадостный футбол с начала Евро и почти до его конца. Только итальянцы смогли помешать им сыграть, как хочет......


Статус чемпионов

Кубок для футболиста - это символ его успеха. Всем остальным приходится покупать дорогие машины, квартиры, одежду, заводить красивых любовников и любовниц, или хотя бы делать се......


«Как бы чего не вышло»

Если в чисто футбольном плане мы достигли лучших европейских образцов, то во всем остальном, как всегда, идем своим особым путем.

В Австрии, что во время матчей, что после них,......

 

Si vis pacem, para bellum

19.06.2008 03:18

Прошли

И сайт «Одноклассники.Ru» сразу же «упал».

А как же еще, теперь каждый хочет поделиться чем-то своим. Кто-то вспомнил маму («Ма-ма, ма-ма, что я буду делать!»), кто-то — «Мы русские, какой восторг!», кто-то — 1242 год, «Ура, мы ломим, гнутся шведы» (прости, фейсконтрольщица «16 тонн», ошибся маленько), кто-то — «Зенит» и Аршавина, кто-то — деньги Абрамовича — да, есть и такая (бредовая) версия.

Мне лично не дает покоя мысль, что по рисунку атаки первый гол шведам один в один повторил третий французам девять лет назад: Титов справа — Цымбаларь меж двоих в штрафную на, кажется, Карпина — и тот уже в сетку. Проверять не буду, если память дырявая, так и нечего скрывать. Так вот, наверное, это и есть фирменная атака сборной России (должна же у ней быть какая-то фирменная атака, четвертьфиналист Евро как-никак!).

Было ли в российской сборной что-то еще, за что не будет мучительно больно? Да, было.

В первую очередь, был Жирков. Людей, которые смотрели его перед ЦСКА и не взяли в «Локомотив» и «Спартак», стоит уволить отовсюду: они идиоты. Жирков сегодня реально претендует на звание лучшего игрока Евро вообще: достаточно обыграть в полуфинале Италию (да, с Испанией, боюсь, уже сквитаться не доведется) — и он им будет признан.

Затем Семак. В этом матче он уже окончательно предстал в качестве идеального опорного хава сборной — кто-то в него не верил (ну я даже особо таиться не буду: я же первый и не верил, просто тренерский штаб вообще никак ему освоиться не помог этим истошным вызовом в последний момент), но в этом и состоит преимущество игрока, разменявшего четвертый десяток: он не нуждается ни в чьей помощи или вере.

В-третьих, очень многими подчеркивалась сила нашего левого фланга, на котором Жирков уже раскрылся, а ведь есть еще потенциально Билялетдинов. Но в первой голевой атаке сыграл правый фланг, и пришло время сказать, что с поддержкой Зырянова эти ребята тоже на многое способны. Анюков наконец-то знает куда бежать и зачем бежать.

Неужели это все Аршавин? Терпеть его не могу, но ведь сыграл же в этой атаке важнейшую, гениальную роль, для чего потребовалось от него одно-единственное движение! Когда Анюков там слегка подрастерялся, Аршавин был тут как тут и буквально спас, сохранил голевую атаку.

Павлюченко, Акинфеев и неожиданно непроходимая оборона — с каждым матчем сборная России играет все лучше и лучше. Если Нидерланды уже видят себя в полуфинале, они будут наказаны.

Гус ли это Хиддинк виновник главный? Шаг ли это вперед для российского футбола?

Про Хиддинка можно судить после матча со «своими». Соперник, чай, знакомый — полугода не прошло, как в «товарняке» 0:3 сели, — вперед, пускай скажет свое веское тренерское слово.

А для российского футбола это как первые $10 000, отложенные на квартиру: вроде как есть шанс без кредитов обойтись, но и мебель с обоями, подбирать как-то рановато.

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение

Газета.Ru оставляет за собой право на модерацию комментариев. И не делайте такие глаза: наши блоггеры намерены отвечать своим читателям, однако переписка с идиотами и публикация спама в их планы не входит. Так что если мы не выставили ваш комментарий – одно из двух. В то же время, любой комментарий содержащий хоть крупицу смысла, будет выложен на сайт в течение (максимум) суток.

І.Банько 29.06.2008 13:08

Надежды на то,что моя,Рубен,точка зрения может быть хоть сколько-нибудь Вам понятна,Вы меня напрочь лишили,разрушая вопросами логику.Особенно - вторым.

Точку зрения я всё таки изложу.Мало ли,Рубен,вдруг у кого-нибудь тут хватит слуха,чувства ритма,нюха,воображения,чтобы спокойно отнестись и не задавать смешных вопросов для разрушения логики.Я всерьёз считаю,что вашего государства быть вообще не должно.Следовательно,и вашего футбола.Или наоборот.Что,раз футбола в вашей стране быть не может,значит и сама страна ни к чему.(Ну правда,зачем страна,если в ней нету футбола?..).

Вобщем,Рубен,я пока не полностью определился,что здесь причина,а что следствие.Но по-любому,я убежден в том,что ваша страна должна как можно скорей прекратить своё существование.И что это прежде всего в интересах тех,кто в ней живёт.Такая точка зрения,Рубен.

Конечно,сразу принять её,разделить,Ваши соотечественники врядли смогут.Нужна постепенность.Для начала пусть попробуют напрячь воображение и представить себе,что в самом существовании их страны нет ничего такого суперзамечательного.И,главное,неизбежного - что её запросто может не быть.Напрягут,представят,и будет им счастье.

На Ваши,Рубен,разрушающие логику вопросы я отвечу.На первый,уж простите,вопросом: у них был выбор?("выбор есть всегда" - пошлейшая фраза,Рубен).На второй вопрос ответ будет: галоперидол,или что-то из этого ряда.А какой,Рубен,ещё может быть ответ тому,кто потерял связь с реальностью,галюцинирует,слышит,например,голоса,верит им,подчиняется?

И о футболе.Ваша сборная на турнире играла в правильный футбол.Имейте в виду,Рубен,такая моя оценка дорогого стоит.Но очень уж обольщаться вам тоже не стоит.Потому что,сыграй хоть кто-нибудь в правильный футбол против вашей сборной,от неё бы ничего не осталось в момент.Ведь мало играть в правильный футбол,нужны ещё правильные футболисты.

И во сех сборных,в отличие от вашей,правильных футболистов полно.Однако в правильный футбол никто из них не играл.С вашей,Рубен,сборной - точно никто.И вообще на турнире правильного футбола было до обидного мало.Этим ЧЕША-2008 напомнил мне ЧМЯК-2002.Смотрите,какие интересные параллели,Рубен.На ЧМЯК-2002 тоже все поприезжали убитыми,еле двигались,и тоже лишь команда Хиддинка носилась там,как угорелая.

В корейцев,Рубен,я тогда влюбился,болел за них,хотел,чтобы они выиграли чемпионат.Вспомнил Аргентину-78: вот выиграют,мечтал,корейцы,и родиться,как принято говорить,новая футбольная держава,будет всех рвать.У корейцев пока не сложилось.И всё равно они молодцы.В корейцев,думаю,надо верить.Хотя умом их понимать не обязательно.Только вы,Рубен,и тут не обольщайтесь.На корейское приключение Хиддинка вы ни разу не похожи.Вы - скорей на австралийское.Ну какое,скажите,отношение австралийцы имеют к футболу? Правильно,никакого.Поигрался с ними Хиддинк,и всё,и вернулись они к своему регби.Или во что там ещё австралийцы играют? В сёрфинг? В плавание? В бумеранг?.. Вот и вы давайте,возвращайтесь к своему хокею,к лапте,к санкам,лыжам,к перетягиванию каната...

Я точно не знаю,Рубен,что такое футбольная страна.Или что такое футбольная нация.Наверно,футбольная нация это основное население футбольной страны,такие веселые,здоровые, люди...Именно люди,Рубен,а не скот,не стадо...Значит,веселые и здоровые.Значит,не стадо,а люди.И значит,поэтому в такой стране всё время рождается много футболистов.Австралийцам - ничего личного.

P.S.Раз я уже здесь.Кто,Рубен,в ГАЗЕТА.ru пишет редакционные статьи? Вот эти футбольные,псевдоаналитические?

Человек,который называет четвертьфинал ЧЕ-96 Нидерланды-Франция "невзрачным",не имеет права писать о футболе! У меня есть этот матч.Там обе команды,Рубен,все сто двадцать минут играют на запредельных просто скоростях,на космических,прессингуя,не останавливаясь.Игровая дисциплина - железная.Каждый,и в команде Хиддинка,и в команде Жаке,четко знает,куда бежать,кого держать.Причем этот каждый - Вы посмотрите на составы,Рубен(а лучше весь матч) - суперзвезда,то есть,там на этих скоростях и уровень мастерсва был запредельным...Я когда хочу объяснить кому-то,что такое футбол,ставлю этот "невзрачный" матч.Наверно с его помощью и внукам своим буду объяснять.

В этой же аналитической статье были интересные такие рассуждения на тему функциональной ямы,куда ваша команда скатилась прямо с пика формы за два буквально дня.Вот ведь прелесть! Что называется,научил крестьян грамоте - много умных слов теперь знают...

І.Банько 23.06.2008 10:30

Когда-нибудь,Рубен,можно смочь.Однако участие сборной Бахрейна в ЧЕ это географическая патология,вроде зимней олимпиады в субтропиках.И не только географическая.И не только в ЧЕ.Само по себе словосочетание "сборная Бахрейна по футболу" - оксюморон.Ну не может у Бахрейна быть футбольной сборной.Потому что это противоречит законам... не географии даже,а,пардон,биологии.Да,Рубен,законам биологии.Да,сборная Бахрейна по футболу это попытка эмиров изнасиловать природу.В результате таких насилий,мы знаем,рождаются ***.

Кстати,об уродах. Аршавин нормальный футболист,ничего не поделаешь.Вот он,Жирков,и вратарь.А Жирков ведь и правда не Гроссо с Янкуловским.Те,Рубен,всегда успевают вернуться и по полной программе,качественно отработать дома.Тогда как Жиркова роль левого ещё и защитника всерьёз напрягает.Хлопчик он крепенький,работоспособный и всему скоро научится.Но пока,мне кажется,было бы удобней,если бы под Жирковым кто-то играл.И не какой-нибудь там "самый левый центральный защитник".А полноценный левый защитник,такой классический,из учебников.Чтобы как Абидаль с Малуда на последнем ЧМ.Жирков,понятное дело,в разы лучше Малуда.

Видите,Рубен,насчет Жиркова мы договорились.Уверен,что с Вами я легко договорюсь и о том,что четырнадцать,а не двадцать.Ну,первым турниром сборной России был ЧМ-94.Сейчас год 2008-й.Получается четырнадцать лет,правильно?.. Это,Рубен,ГАЗЕТА.ru такое написала.Впервые,написала,за двадцать лет сборная России вышла из группы на главном футбольном турнире,ура! - как-то так.Непосредственно с ГАЗЕТА.ru договариваться я,Рубен, не хочу.Поскольку все газеты печатаются на Лубянке.Между прочим,её сотрудники,похоже, есть и среди Ваших тут комментаторов.(С этими "комментаторами" Вы и в реале встречались,Рубен? - nothing,как говориться,personal,просто спрашиваю).Договариваться с комментаторами-сотрудниками я тоже не хочу.Вот с другими тут блоговедами и комментаторами попробую.Они в основном писали не сборная России,а: "мы" "наши" впервые за двадцать лет.. и т.д..Конечно,формальные основания называть сборную СССР-88 своей у болельщиков сборной России есть.Но лишь формальные.

Почему лишь формальные, объясню с помощью такой себе развернутой метафоры.Представим ,что ЧМ в тысяча девятьсот,к примеру,сороковом году выиграла сборная Третьего Рейха.А в 1954-ом чемпионом становится сборная уже ФРГ,и газеты этой страны поют: четырнадцать лет мы ждали этого!.. Третий Рейх уничтожал в себе всё живое,в том числе футбол.Только с бельгийским,скажем,(ну,или там,венгерским) футболом сделать он этого,как ни старался,не смог ,- эту песню не задушишь,не убьёшь.(В итоге,ничего человеческого,кроме бельгийского,или там,венгерского футбола,в Третьем Рейхе не осталось).И ЧМ-40 Третий Рейх выиграл благодаря всё ещё неубитому бельгийскому(или венгерскому) футболу... И сборная ФРГ была потом сеянной в группах,потому что присвоила рейтинг Третьего Рейха.Понятно,что высоким он у Рейха был из-за бельгийцев(или венгров)...Конец метафоры.

Само собой,вне метафоры сравнение Российской Федерации с ФРГ - футбольной и вообще - не выдерживает никакой критики и оскорбительно для Германии.И с Бахрейном - для Бахрейна.Но сравнение СССР и Российской нынешней Федерации с Третьим Рейхом полностью легитимно,Рубен,я настаиваю.

Всем спасибо.

Рубен Зарбабян

Ваша точка зрения понята. Но вот вопрос, который сразу всю стройность этого логического построения нарушает: а чего же никто из венгров/бельгийцев играть за Третий Рейх ни разу не отказался? По ходу их все устраивало... И большинство жителей Венгрии/Бельгии это, возможно, тоже устраивало. Кое-кого, возможно, устраивает даже сегодня. Что делать с ними? Разделить Венгрию и Бельгию (продолжим метафору)? Кто от этого выиграет?

ХГД 20.06.2008 17:54

Мда, на что только не идут, чтоб зацепиться в столице (Титов, Цымбаларь, Карпин....Аршавин). Вам бы уважаемый на ВВ слюной брызгать, а не про сборную писать.

Рубен Зарбабян

Меня на ВВ забанили еще в 2000 году. Они были не в состоянии мириться с правдой. А вам, боюсь, придется.

Сергей А.М. 20.06.2008 16:29

Ну, Россия - Хорватия было бы интересно с точки зрения самой интриги, а вот Россия - Германия - это было бы интересно с футбольной точки зрения (с моей т.зр., конечно)

Рубен Зарбабян

Мне лично было бы любопытно, покажут ли они столь же омерзительный футбол, какой показали в совместных отборочных матчах.

Гарант Конституции 20.06.2008 12:58

и еще. Почему наши победы в футболе начинают анализироватся с точки зрения "духа" народа, величия нации итп. Боже, ребята - это футбол, игра и 11 ребят выиграли матч. не надо преувеличивать или преуменшьшать заслуги, но и не надо делать далекоидущие выводы и псевдопатриотически патетизировать.

Рубен Зарбабян

Дело в том, что больше дух и величие нации анализировать нечем. Ответов нет, хотя вопросы остались.

Роман 20.06.2008 12:50

Кто обыграет голландцев - станет чемпионом, ну или они сами станут наконец то. Тоже не верю в испанцев. В первых четвертьфиналах чемпионов - нет. Остается 3 команды РОССИЯ, НИДЕРЛАНДЫ, ИТАЛИЯ

Сергей А.М. 20.06.2008 11:53

Кстати, финал Россия - Германия - это было бы очень круто. Будем надеяться...

Рубен Зарбабян

Хорватия - Россия мне больше нравится.

Сергей А.М. 20.06.2008 11:48

Ладно, Машу обижать не будем, хотя не согласен я - думаю, ничего не изменится. Это отношение, а не наличие / отсутствие опыта.

А Вам успехов всяческих, и, надеюсь, чтоб Вам комментировать в финале игру сборной России.

Гарант Конституции 20.06.2008 11:34

Внизу nm13 написал про армянство Рубена и приложил к нему пару шаблонных, трафаретных, штамповых, а по сути просто грязных комментариев. Вот эти обобщения, вот это мелкость меня в России всегда раздражала (я живу уже заграницей). Нехватка аргументов часто восполнялась "ударом" по больному месту (скажите на милость, что ответить на такие высказывания. Рубик написал, что он русский, но это не тот ответ...). А что касается армян, то этот народ не стоит недооценивать - он другой (слова хороший и плохой примеительно к народу звучат неправильно, поэтому скажем так лучшие представители народа, а наверно по ним о народе судить и надо, а не по швали, коей хватает везде, ребята далеко не бездарные ).

Теперь к футболу. Это хорошо, что нам удается выйгрывать команды своего уровня (плюс минус: греки чуть слабее, шведы чуть сильнее). Но Голландия это другой level. И здесь мы и проверим истинный уровень команды. Будут трусить как с испанцапи - ставолю крест. Значит эта команда всегда будет претендовать на выход из группы и ждать чуда. Будут смелее, значит поколение себя еще проявит.

Рубен Зарбабян

Да ладно вам, nm13 - мне кажется, 13 в этом нике - это возраст, чего там добавить. Но мне не жалко, я могу подискутировать и на его уровне, мне тоже было когда-то 13 (не так, на самом деле, и давно). У меня для каждого наберется целый револьверный барабан аргументов, на который нечем крыть.

Простите, но я должен напомнить, что это уже не та сборная России, которая готовилась к матчу с испанцами. Если коротко, то с тех пор она успела стать четвертьфиналистом чемпионата Европы, т.е. в плане уверенности в себе она точно должна прибавить. Я же всегда говорил, что уверенность в себе это 99% футбола.

Луис ван Гаал 20.06.2008 11:12

Я вчера предсказывал, что немецкий паровоз ещё не начал движение, а только пыхтел. Есть в чём-то схожесть менталитетов. И те, и эти ребята долго запрягают, но быстро ездят. Пока - в разных видах спорта... По значимости сборной России по футболу победить Нидерланды то же самое, что сборной России после 15- летнего перерыва одолеть Канаду у неё дома. Хоккеисты сделали, очередь за футболистами. Вероятность возможного положительного результата для России всё увеличивается.

Потому что хотя логика, традиции, всё остальное, из разряда объективного всё ещё играет главенствующую роль, на первый план постепенно выходят такие факторы, как тренерская мудрость, способность правильно распределить силы на весь турнир, улучшать качество игры постепенно. Голландцам, кажется, уже улучшать нечего. А вот нашим - есть! И результат над ними не довлеет.

Вчера Германия, имея объективно более слабую команду, сыграла так, что ни в один моент беспокойство меня не посетило. Для Швайнштайгера Поргугалия всегда была обязательным клиентом, которому он забивал в любом состоянии. Не изменил себе он и вчера. Две голевые передачи и гол помогли немецкой команде без особых волнений пройти четверть Криштиану Роналдо, в то же самое время, в решающие минуты себя не показал, да и вообще не показал. У Рубена, кстати, есть ещё шанс с ним сравняться. По-крайней мере, геля на свой out-fit они тратят одинаково. Теперь, Рубик-джан должен подятнуться в плане футбольной техники, потому что пенальти он уже исполняет лучше. Ну и как журналиста я, лично, его ценю выше. И тогда они будут близнецы-братья. В общем, немецкая команда показала вчера, что несмотря на отсутствие тренера на скамейке, она была, есть и будет турнирной командой. И это ещё почувствует в полуфинале Хорватия... Если ей. конечно, повезёт сегодня против турок...

Рубен Зарбабян

Неправда, ван Гаал, я трачу больше. В Москве одежда дороже. Про Германию см. след. пост.

Реалист 20.06.2008 11:03

Слушайте, перестаньте продолжать городить эту чушь про "наша сборная напоминает голландцев 1974 года..." или "голландцы столкнутся со своей копией, но круче..." по-моему это полный бред! По ящику эту *** чуть ли не каждые 15 минут городят, совсем отупели...

Ну сумел Хиддинк настроить команду на один матч, когда они просто бегали, причем матч был абсолютно проходной и с тупой скандинавской командой ветеранов. Ну вот и все, проехали. Не надо себя накручивать, а потом жестко обламываться: на этом чемпионате случайностей, в отличие от прошлого, не заметил. Так что жду закономерного результата: очень хочется, чтоб в полуфиналах играли не случайные команды одной игры. Всем красивого футбола:-)

Рубен Зарбабян

Мне сборную голланцев 1974 года напомнить не может никто. Я ее не видел по прозаическим причинам.

Пруст 20.06.2008 00:59

Руст, коренное отличие игры голландцев от игры русских - реализация. Просто, четко и исчерпывающе.

Рубен Зарбабян

Скорость и атлетизм, боюсь, у них тоже повыше. Но это ничего не значит.

руст 19.06.2008 22:41

голландцы все возможное и невозможное уже забили,долю фарта значительно исчерпав,а у буратино все впереди.Погребняк свой шанс упустил,его проблемы.В субботу оранжевые столкнутся с новым для себя,со своей копией,причем более голодной и раскрепощенной..Попробуйте найти коренные отличия игры голландии от игры русских.Предстоящая игра-игра равных,у нидерландов всего два больших плюса-опыт и время отдыха(наши играют на третий).Удачи всем нам

Лумс ван Гаал 19.06.2008 22:28

Через пол-часа начинают немцы против португальцев. Без тренера, который будет с трибуны рукововодить командой. Как когда-то Константин Иванович, если помните. Но "Спартак" от этого хуже не играл, помнится. Так вот.

Почему-то хочется, чтобы они подали пример надежды России. Команда-то у них объективно, не фонтан. Но на такие игры они собираются. И играют всегда честно. В отличии от той же "ацурри", за которую фанатеет Рубик, игроки которой падают к месту и не к месту, вымаливая наказание для соперников. Вот Тони с французами упал к месту, а когда он ещё падал не к месту??? А вот Пануччи с голландцами - не ку месту, за что и поплатилась команда. Вот, кстати, Рубен пронозирует, что они пройдут Испанию, и я с ним согласен. Будем играть в полуфинале с Италией... Есть такая надежда... Чтобы Рубик окончательно раздвоился.

Португальцы ещё не забыли игру за 3-е место на ЧМ-2006, и Швайнштайгер, который после пропуска игры будет рвать и метать, думаю постарается, чтобы они вспомнили получше, сколько он им тогда набил.

Ну а если так, то не исключен и финал Россия - Германия. А там - будь, что будет!! :-)))

Луис ван Гаал 19.06.2008 22:14

Хорошо жить в Королевстве Рубика. Отложил на квартиру десятку, и о мебели с обоями можешь не думать. Внушает определённый оптимизм, что и я когда-то накоплю на 2-х комнатную квартирку, где-нибудь в Южном Бутово. Но будет это не скоро... А хочется уже сейчас...

Люблю предсказывать результат игры по тому, как команды выходят из подтрибунного помещения, выстраиваются и поют гимн своей страны. Вот, например, вчера. Шведы были, как всегда. Ментальные особенности шведского национального характера были видны невооружённым глазом: сделаем нашу работу, не хуже и не лучше, нервы если у нас и есть, то где-то очень глубоко, мы их никому не покажем. Выкатаем ничейку самое малое уже как-нибудь... Хоть и Златана и болело колено, но он этого не показал. Потом всё-таки всплыло это, не мог он ни бегать нормально, ни бороться, ни по мячу бить. Но в тот момент все мы этого не знали...

А Россия удивила. Рома кривлялся и кому-то , как всегда подмигивал, непонятно, то ли расслаюлен был так, то ли жене и знакомым привет передавал, то ли от нервов это у него было. По Юре видно было, что костьми ляжет на поле, как, впрочем, и всегда. Как и Зырянов, как и Семак, как и , внимание, Игнашевич... По Аршавину не было видно ничего. А вот у изящного Била стояли в глазах слёзы. И это было что-то новое в российском футболе. И я понял, что прощу ему сегодня всё, что бы ни было. А уже мазать он будет, как всегда, я был уверен. Но отдаст всё...

И за него, Рубен, стыдно никогда не будет, хоть Вы его и упомянули. Потому что это, как будто Вы сидите на стульчаке, пыжитесь, а нету уже ничего. Но Вы к своему организму претензий уже не имеете. Просто принимаете, как данность...

Мальчишки, ведомые Семаком, и Зыряновым, самыми старшими в команде, показали вчера шведам то, что Никита Сергеевич обещал показать всему миру на трибуне ООН в своё время. Я постоянно ловил себя на том, что меня переполняла какая-то гордость за этих, пусть и очень обеспеченных, но всё-таки пацанов. И плевать было на то, что им перед самой игрой подняли премиальные, и то, что столько огорчений было до этого. Была команда, Рубен, КОМАНДА, и была гордость за неё. Безусловно Папаша Гуус внушил им что-то, что до сих пор не смогли вдолбить ни Жора, ни, простите все, люблю его, - Палыч, ни Романцев. Никто до сих пор...

И не надо кивать на отдельных личностей. ОНИ ВЧЕРА БЫЛИ КОМАНДОЙ, РУБИК. И те, кого Вы назвали, и те , кого не назвали, и даже те, которые сидели на лавке, и техники, и врачи, все. И болельщики на трибунах, и мы - у экранов, и комментаторы, атжигавшие вчера по полной.

И была скорость на поле. Не просто гонки за мячом наперегонки, не просто "поборолся", "отработал", "забросил мяч" и т.д., но скорость мысли, опережавшей шведов, где бы они не находились, и, опережавшей время.

Гюнтер Нетцер, чемпион мира, который всегда критичен, а иногда уничижителен в своих каментах до такой степени, что уважаемому Рубику с его эпатажем и не снилось, сказал, что родилась большая команда, которая играет в футбол 22 века. В которой есть игрок мирового уровня, - это он про нелюбимого Рубиком Аршавина. ИМХО. журналисту необходимо оставаться объективным, независиом от симпатий и антипатий...

В которой есть Павлюченко, который мажет только от неопытности, но у этого парня большое будущее, про Анюкова, про Жиркова вообще сказал, что не понимает, что он до сих пор делает в российском чемпионате.. Ну и многое другое. Сказал, что Гуус научил пацаньё не бояться. Если кто-то хоть немного знает Гюнтера, на поле-то, думаю, его ещё помнят, а вот как комментатора, это примерно как у нас Женя Ловчев - вечно чем-то недоволен, Более критичен только Пауль Брайтнер, но тот по жизни такой.

В общем, мы победили вчера. Рот у меня от того впечатления, которое оставила игра команды закрылся только вчера. Убереги нас от эйфории. Мы знаем, мы понимаем, КТО нас ждёт в четверти. Только если об этом думать, мы никогда их не пройдём. А должны...

Если Гуус опять тактически переиграет ван Бастена, всё-таки он опытнее. Физически мы голландцам не уступим, а недостаток в технике можно снивелировать, сели будем думать на поле быстрее них. И пусть Любош Михел будет объективным, как обычно. И пусть у Била опять стоят слёзы в глазах, когда играет гимн страны. И пусть Ромка кривляется, как всегда. И пусть Аршавин будет внешне безразличен.

Мы теперь знаем, что эти ребята отдадут всё на поле и лягут костьми... Они увидели, как страна стоит за них горой... И они её, страну, не подведут. Как бы ни сложилось там, в Базеле...

И пусть их в субботу рассудит ИГРА. И немножко улыбается Фортуна. Ну и Рубен выиграет, наконец, свои Деньги... Само собой разумеется.

Lictor 19.06.2008 22:07

"Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором, мнит себя Дон-Кихотом" (с) С.Е.Лец

Корешок 19.06.2008 20:26

Рубен Зарбабян "Машу, кстати, не обижайте. Она первый год пишет о футболе, очень скоро вы заметите разницу".

Рубен, при всём уважении, но если бы ты так загонял и писал такую же чушь, как она, то тоже бы на такое же отношение к себе нарвался :))

А разницы не будет у Цибульской хотя бы потому, что ты болельщик + ты на работе, а она просто на работе. Фальшь чувствоваться будет всегда.

Рубен Зарбабян

Я как раз об этом говорю, она годик побудет просто на работе, а потом станет вполне нормальным болельщиком. Мысли в голове есть - вот что главное.

nn13 19.06.2008 20:10

Вот вы армяне всегда так, как всё плохо, то первые хаить, как всё хорошо, опять же первые - визжите от восторга. Нельзя так конъюктурно (посмотрел бы я на тебя, если бы ты продолжал издеваться над игроками нашей сборной и её тренером) менять своё мнение, уважаемый!

А с памятью действительно у тебя ***. Невская битва со шведами была в 1240 (да ты и не знал наверное), а с Нидерландами (нет такой страны - Голландия) мы в "товаре" (профессиональный жаргон - куда деваться!) проиграли 1:4.

Рубен Зарбабян

Я - русский, nn13, и мне кажется мы это уже обсуждали в одном из прошлых комментариев. Тут моя память почему-то срабатывает лучше.

А вообще найдите в моих текстах просто две противоречащие друг другу фразы. Мнение мое всегда одинаково. Глобальные проблемы, о которых я писал раньше никуда не делись.

А насчет Невской битвы - я как раз с самого начала отнес ее к 1240, но меня перправили другие зрители матча. Я там ниже в комментарии об этом рассказывал.

Регистраторъ 19.06.2008 18:51

Рубен,

хуже твоей писанины только твоЙ фото

mehzavod 19.06.2008 16:44

Давненько я не брал в руки шашку,т.е не пускался в долгие дискуссии о футболе,аж со времен расцвета и раннего заката Ahaguest'a.И хочется мне высказаться в форме монолога не только о вчерашей игре но и немного коснуться клубной темы и отдельных персоналий.Вот по вчерашней игре у меня вопросов возникло всего лишь два:

а)Насколько хватит "бобика" гоняться на второй космической за зайцами, мячиком и прочими близлежащими предметами

б) Знает ли Хиддинк старую истину :"Платон мне друг,но истина дороже".Для школьников поясняю - это о Семшове

В странных досужих умозаключениях бродивших в моей голове в итоге сформировались следующие постулаты без которых ни одна теория не имеет право на жизнь.Постулат первый - "бобик" рано или поздно сдохнет.Не привыкли наши игроки столько пахать в интенсивном режиме.Хорошо, конечно,если фортуна в матче с голландцами повернется к ним лицом, а к нам задом и слегка наклонится, дабы удобнее проникать было, но равновероятна и иная ситуация,что вместо фортуны в эту позицию встанет вся сборная России,или ее поставят,кому как больше нравится, а там "Какая боль,какая боль.."

Постулат второй.Роль Семшова в на нынешнем ЧЕ очень схожа с той, которую играл Тотти для итальянцев два года назад,эдакая икона "Неопалимыя купины",которую носят по полю для устрашения противника.испанцы на эту икону не купились, у греков других забот был полон рот, а вчера эта икона даже выполняла отдельные полезные действия.Возможно Хиддинк хитрее всех нас вместе взятых и знает что-то еще,или надеется, что раз в год и палка стреляет,но глядя на Игоря хочется сказать только одно: "Уже пожил".

Теперь о Павлюченко, Аршавине и нашем клубном футболе.Количество гневных стрел выпущенных вчера в Павлюченко хватит, чтобы устроить микрохиросиму.Но все почему-то забывают об одном - Павлюченко не Погребняк, и выполняет работу,для которой не очень приспособлен.Его привычное дело - гол испанцам,т.е использовать свой момент в штрафной и желательно из статичного положения.А использовать его в качестве многофункционального самодвижущегося устройства,которе еще и моменты должно реализовывать хотя бы с эффективностью 1/3 это напрасные мечты.

Аршавин.Вчерашний матч уще более укрепил меня в мысли, что человеку пора уходить в приличный клуб из испанского или английского чемпионата (первый предпочтительнее),в Италии ему делать нечего,сломают быстро,там малокалиберные организмы редко выживают.Если неуйдет - тропа Сычева ему гарантирована.

И последняя ремарка, специально для поклонников "Зенита".Я много ездил по этой стране как в нынешние, так и в союзные времена.И с чистой совестью могу сказать? что знаю два города, жители которых склонны к серьезным крайностям.Одесса с апломбом до мании величия и Питер с романтизмом до истеричности.Но из одесситов вышло много интересных персонажей,один Брайтон-Бич чего только стоит, да и покопавшись в биографиях многих наший уважаемых граждан и прочих "состоятельных кротов" всегда найдется если не "настоящая........бабушка" из Одессы, то минимум дедушка.Но вот кого мы имеем из славного города на Неве?:-)))))

P.S.Термин "Аршавин - пёс" впервые был введен в обиход болельщиками ЦСКА:-))

P.P.S. Самым классным игроком в составенынешнего "Зенита" считаю Тимощука.Уберите его из состава и....

P.P.P.S.Последнее. Зенит - чемпион.Одноразовый.Если найдутся желающие аргументировано оспорить мою точку зрения и случайно окажутся в Москве,меня всегда можно найти по вечерам понедельника на стадионе "Локомотив" в подвале между 8 и 9-м секторами.Безопасность гарантирую:-)

Уважаемые модераторы, если пропустите данный пост, убедительная просьба обойтись без редакторской правки:-)

Самурай 19.06.2008 16:24

К вопросу об отсутствии Погребняка, согласен с тем, что Павлюченко в общем-то играет роль Погребняка, и играет совсем неплохо. Например, первый гол был забит после чисто зенитовской комбинации Аршавин - Зырянов - Анюков и (так и хочется написать Погребняк) Павлюченко.

А вот дискуссия об Аршавине мне напоминает часто встречающиеся дискуссии в научных журналах, когда один автор пишет заведомо неверную статью, провоцируя других авторов на дискуссию и тем самым поднимая свой индекс цитируемости. У Рубена этот прием прошел блестяще. Дискуссия идет.

По-моему всем понятно, что Аршавин - это футболист №1 в России. Ну, а небольшое количество трофеев - это не аргумент против его высокого уровня. Ведь никто не возражает против того, что Эдуард Стрельцов был великим футболистом. А что он выиграл? Кубок СССР и какие-то медали (не золотые).

Рубен Зарбабян

В свое оправдание могу заявить, что и правда его терпеть не могу.

??? 19.06.2008 14:53

Рубен, спасибо, приятно читать.

a propos "полугода не прошло, как в «товарняке» 0:3 сели". сели тогда 1-4. Быстров помню с лета красивый положил, ну что ж посмотрим. мне кажется против голландцев надо быстрых игроков выпускать, Вову того же, Торбинского, может Сычева. что скажешь?

Рубен Зарбабян

С Быстровым налицо системная ошибка. Почему-то в этой сборной Хиддинка - версии Евро - он себя проявить не в состоянии. Мне кажется, что это часть расчета - медленный и комбинирующий правый фланг, где Анюков по всей бровке, Зырянов смещается из центра, плюс по необходимости Аршавин и Семак, и резкий, скоростной левый фланг, где Билялетдинов должен выкладывать Жиркову на ход. И если Сычёв как комбинирующий игрок справа может иметь смысл, то Быстров игрок, чьи достоинства лежат исключительно в скоростной плоскости.

Торбинский в этой сборной резервист, но очень важный и нужный резервист, в этом плане его статус даже лучше, чем у первых двоих. Потому что в средней линии практически нету дыры, которую не мог бы закрыть Торбинский. Он явно часть любого "плана Б", какой у Хиддинка может быть. Но вот насколько оправдан переход к этому "плану Б" с первых минут матча с Нидерландами, когда мы и в игровом тонусе и с нынешним рисунком игры? Мне кажется лучше попробовать сыграть в ту же игру, что и со шведами, поставив все на голевое мастерство Павлюченко. У него будет, правда, сильно меньше шансов, чем в этих двух матчах, это надо понимать, прежде всего, ему самому.

Виктор Челкаш 19.06.2008 14:15

Придётся подписываться иначе, чтобы с тёзками не путали.

Рубен, я сам не болею ни за один из российских клубов. Тот, за который я фанател, сейчас находится в соседнем государстве на Кавказе. Мой клуб - "Челси", причём стал таковым за 10 лет до Абрамовича. Поэтому мне, может быть, сложно понять вас в вашей открыто декларируемой неприязни к Аршавину или такой же открытой приязни к Билялетдинову.

Теперь о игре. Игра получилась, бесспорно. Почти идеальный приём и обработка мяча. Когда Жирков фантастически "приклеил" мяч к ноге и выдал пас, внутри ёкнуло - "сейчас будет 2:0". И enfant terrible не подвёл.

Из сегодняшней зарубежной прессы, что пишет о матче и отметил бы два момента. "Заведённость молодой команды" и "ужасный процент реализации голевых моментов". Нет, действительно, когда Павлюченко раз за разом не забивает почти "стопроцентных" (как говорили раньше комментаторы) ситуаций и после улыбается ангельской улыбкой - сначала думаешь, ну ладно, не повезло, в другой раз. Но после четвёртого раза его уже прибить готов. :)

Каюсь, я не верил, что сборная выйдет из группы, и сейчас не верю, что она может пройти голландцев. Акинфеев ничем не хуже, а может и лучше ван дер Сара, хотя бы за счёт молодости. Аршавин вполне сопоставим с К(е)юйтом. Та же ситуация с Жирковым и Семаком супротив Роббена и де Йонга. Но вот Павлюченко на ван Нистелроя не тянет. В том числе и из-за низкой реализации. Последний из ничего может сотворить гол, а вот первый, к сожалению, из верного мяча может сделать пшик.

Но очень хочется верить, что чудеса бывают и не разовыми. :)

Рубен, я понимаю сослагательность, но скажите, как вы думаете, если бы Погребняк был в составе, как бы это отразилось на игре?

Рубен Зарбабян

Погребняк очень хорош в этом году, я даже не знаю с чем можно сравнить его отсутствие... Может, с отсутствием Журавски у поляков, с Коллером, который уже понемногу перестает быть собой. С Погребняком была команда одного уровня, теперь без него - чуть похуже, но это не значит, что шансов нет. Просто ни Сычёв, ни Павлюченко на единственного фоварда с серьезными соперниками "не тянут", это очевидно, а заменить их особо некем. Все-таки стоило подумать о Кержакове. Хотя я также и понимаю, почему этого сделано не было. Погребняк, Павлюченко, Адамов - это все три вариации одного игрока, причем Погребняк явно сильнейшая из всех троих, а Кержаков это форвард для другой схемы вообще.

Сергей А.М. 19.06.2008 13:36

Вот что значит хороший журналист, в отличие от Марии Цыбульской ;)

Рубен, спасибо за хорошую статью, а тот репортаж с футбольного матча я вряд ли когда-нибудь забуду ;)

Рубен Зарбабян

Если наши выйдут в финал, обещаю сделать все, чтобы трансляцию поручили мне :) Машу, кстати, не обижайте. Она первый год пишет о футболе, очень скоро вы заметите разницу.

CIBO_fun_club 19.06.2008 12:59

А кстати, Рубен, за что вы любите Сычева??? Я сам болею за Локо, но места Сычеву я не нахожу ни в сборной России, ни в Локомотиве. Чем раньше Рахимов отправит его в дубль, тем лучше. Отсутствие Сычева в матче со шведами не только не ослабило нашу команду, а скорее "усилило" её. Причем не видно ни дриблинга, ни скорости, ни голов. Непонятно...

Рубен Зарбабян

Время от времени он в состоянии выполнять очень сложные технически действия. Вот и все. А так он был хорош в 2004 году, но теперь как-то не очень. Мне кажется, ему нужна какая-то встряска, после которой он снова заиграет. По идее, на нем стоило бы поставить крест, но вот видите какой Семак, на котором уже десять раз крест ставили.

  • страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
 
Австрия
Германия
Греция
Испания
Италия
Нидерланды
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Турция
Франция
Хорватия
Чехия
Швейцария
Швеция
Фанфест

© «Газета.Ru», 08euro.Ru, 2008.
Информация об ограничениях.

Rambler's Top 100