Юрий 21.06.2008 08:15
Всё бы ничего, да от одно плохо-трансляция на первом и комментатор Гусев. это неложка-а полбочки дёгтя в бочке с мёдом. фарта не будет, короче - плохо все.
Рубен Зарбабян
Я эту тему с нефартовым Гусевым, честно говоря, не понимаю.
Сибиряк 21.06.2008 04:14
Ха-ха-ха, понравился ваш ответ, Рубен.
А все же жаль Хорватию, она была объективно сильнее Турции. Но турки меня поразили (в хорошем смысле слова) - такой воли к жизни я еще на этом чемпионате не видел!
Рубен Зарбабян
Знаете, Сибиряк, мне кажется, на пользу туркам очень пошло вот это нововведенное консервативное отношение к желтым карточкам. Надо теперь расстрелять соперника из пулемета, чтобы "горчичник" получить. Надеюсь, турки станут чемпионами, и в ФИФА догадаются от этой идеи отказаться.
Луис ван Гаал 21.06.2008 01:56
Слова просто отсутствуют!!!! Без шума и пыли подъехавший лимузин с хорватами отъехал от палубы Б точно также без шума и пыли. Турецкая пиратская фелюга опять взяла на абордаж, на этот раз флагман хорватской эскадры. Не представляю, КАК ЗА ДВЕ МИНУТЫ ДО КОНЦА В ТАКОМ МАТЧЕ МОЖНО СРАВНЯТЬ СЧЁТ НА САМЫХ ПОСЛЕДНИХ СЕКУНДАХ??? И как сравнять! Боги футбола улыбались в этот вечер турецкой сборной!
Уже во второй четверти команда, занявшая второе место, идёт дапьше. Уже предвкушаю чумовой полуфинал против Германии. Что будет твориться на улицах в Германии, где турки вторые по численности начселения, после немцев???!!! А немецкое телевидение уже показывает кадры 1996 года, когда Биерхофф забил "золотой гол" чехам.
Что-то будет завтра с Россией? Неужели? Маловероятно, но хочется в это верить!
Рубен, надеюсь, опять не попал на бабло, что каким-то образом могло бы подсластить ему горькую пилюлю, что турки, против всех правил, против здравого смысла, против логики, пошли дальше, в полуфинал!!!
Рубен Зарбабян
Ну так слегка попал, на самом деле. А логика, которая была в игровое время "против" Турции, в серии пенальти автоматически перешла "за".
Луис ван Гаал 20.06.2008 22:50
Начианют!!!! Турецкая Удаль против хорватской Доблести!!! По тому, как были настроены, трудно даже предсказать. Плетикоса ваще был как бы в ауте.
Всем удачной охоты и хорошего футбола. И Рубену быть объективным при написании поста, если турки с палубы А одолеют хорватов с палубы Б. Всё-таки хорваты долго не были в тонусе. У турок поменьше временной перерыв. Рискну всё-же поставить на хорватов, так как хочу, чтобы в полуфинале состоялся матч-реванш!!!
Рубен Зарбабян
Да, кажется, пока все кто имел на турнире матч отдыха вылетают... Превед голландчеги!
Сибиряк 20.06.2008 22:04
nn13 ты успокоишься когда-нибудь или нет? Здесь говорим только о футболе. Свои национальные комплексы решай на сайте ДПНИ.
Об игре Германия-Португалия - меня удивила несколько легкость, с которой Португалия была переиграна.
Рубен Зарбабян
Мне очень нравится, что все такие - полезли высказаться о наболевшем, и ради приличия неизменно вставляют два слова про футбол. Я тоже так хочу.
Гнусные уроды из МогВодоКанала, какого черта вы из года в год выключаете на месяц горячую воду? Где прогресс? Где ваша работа? Где R&D? Давайте поставим трубы из какого-то нибудь наноматериала и перестанем наконец профилактикой заниматься!
Не понимаю почему Билич доверил бить пенальти Петричу. У него на этом турнире ничего не получалось. Он явно перенервничал за время пока был на поле.
Предательские "бомбилы", стоящие в очередь у "Крыши мира", дорога оттуда до моего дома не стоит восьмиста рублей, она стоит - максимум 250. Перестаньте упорно пытаться "развести" меня, когда я нетрезв, это совершенно лишено смысла. Первый же ваш неприпаркованный коллега довезет меня за 150.
Упорство сборной Турции оказалось весомее хорватской атаки. Интересно, смогут ли турки справиться с немцами...
Корешок 20.06.2008 20:40
nn13 — 20.06.2008 18:49 —
Как можно с таким лицом быть русским? - не понимаю!
Гы, nn13! )) Сайт фашистов не здесь. Здесь футбол обсуждают... У тебя что комплекс неполноценности? Хотел бы я на твоё лицо посмотреть)))))))))))))))))))))))))))
Рубен Зарбабян
Знаете когда в большой, но тесной мужской компании кто-то портит воздух, его можно опознать по тому, что он первый во всеуслышание спросит: "Ну, кто...!"
С лицом все примерно так же. Боюсь, тех, кто ждет от лица nn13 чего-то сильно русского, ждет разочарование. Но знаете, а кто тут без греха? Давайте предоставим судить его более компетентным формам разума.
Carlito 20.06.2008 20:37
nn13, а то, что пишет Рубен как-то определяется тем какое у него лицо? :-)) забавно...
голландцы может и пожалеют, что выпустили итальянцев из группы, но львиная доля любителей футбола уж точно не пожалеет, когда хорваты отправят команду ластоногих Лёва отдохнуть. Но если вдруг они умудрятся пройти в полуфинал, то поверь мне, те же голландцы или итальянцы (испанцы вылетят раньше) эту ошибку исправят. А по поводу геев - ты лучше взгляни на томную физиономию и походку Лёва, все станет понятней. Просто итальянцы эстеты во всем-даже выходя на поле.
Но в одном я согласен с nn13: Рубен и правда совсем не похож на русского, думаю он россиянин, а россияне очень многих национальностей имеют место быть. Рубен, не стесняйтесь, что вы армянин, или смените фамилию вместе с именем. Хотя это к футболу уже не имеет отношение...
Рубен Зарбабян
Carlito, я русский на четверть, я об этом писал раньше. Этого слишком мало, наверное, чтобы отразиться на моем лице, но дает мне право слать к чертям и тех кто высказывает сомнения в моей русскости, и тех, кто снисходительно разрешает мне ею не обладать. Обвинений первых я не заслужил, и в индульгенциях вторых - не нужаюсь. Точка.
Теперь плавно перейдем от русских к геям (ну, или резко перейдем). С Лёвом все ясно, в матче с австрией перед отправкой на трибуну кто-то из помощников ласково поддерживающе потрепал его за ягодицу. Это покруче опроса про брата Березуцкого будет.
Carlito 20.06.2008 19:47
"...а те, не всегда справедливые и корректные мысли, которые они здесь выражают. Ну и результаты немецких футболистов, особенно последних лет, которые, что ни говори, говорят сами за себя..."
Уважаемый ван Гаал, знаете, соглашусь с вами6 каждому свое: кому-то нравиться игра "бей-беги", а кому-то футбол. А для меня занятие такого-то и такого-то места не значит ровным счетом ничего, если это место занято ценой ломания игроков соперника, тупой обороне вдесятером и абсолютно бесхитростной игрой в атаке, фактором успеха которых являются лишь способность с ужасным упорством навешивать на голову Баллаку и Клозе, окруженным игроками на метр ниже их.
Рубен Зарбабян
Сейчас-сейчас.
??? 20.06.2008 19:33
+100 по поводу горячо любимого, но попросту провалившего чемионат Симао Саброзы... почему (еще более любимый) Рикарду Куарежма сыграл только 3 минуты с чехами и слитый матч со Швейцарией, понять не могу...
кто-то там восхитился вышедшим на замену Нани... глупо: человек за отведенное ему время совершил столько потерь, сколько Деку, к примеру, за весь турнир — эти его дальние удары по воробьям...
Роналду Евро тоже провалил. Может, нужно было им с товарищем по МЮ напиться портвейна после московского триумфа и дать сыграть за сборную тем, кто действительно этого хотел
из всех португальцев огромный респект только капитану Нуну Гомишу! этот единственный, кто бился до последних секунд, жаль, что "гламурные" хавы его регулярно оставляли без передач...
а финал-то, кажется, будет Германия - Италия )))
Рубен Зарбабян
Роналду - это типичный пример принципа "облажаются все". Если у него Лига чемпионов хорошо и чемпионат Англии хорошо, то Евро - должен быть плохим.
Луис ван Гаал 20.06.2008 19:25
Рубик-джан, дорогой, не опускайся ты до ответов этому пп13.
Есть очень хорошая немецкая пословица: "То, что говорит Петер о Пауле, говорит больше о Петере, чем о Пауле!"! Дарю тебе её! на память Выучи наизусть и не обращай внимания на ... Воздержусь от эпитетов.... И глупо отказываться от своего происхождения. Вдвойне глупо... Извини.. На 1000 нормальных всегда найдётся один пп13. А такому уже ничего не объяснишь, да и не надо.
Рубен Зарбабян
Я не отказываюсь ни от какого происхождения. Мой прадед был русским. Я об этом писал в других комментариях, неделю где-то назад.
Луис ван Гаал 20.06.2008 19:20
Со стандартов не должны??? А для чего тогда стандарты? Может ввести новые правила и стандартные положения, начиная с четверти, не пробивать, а разыгрывать????
Знаете, Рубен, в умелых руках и импотент перестаёт быть вялым. Хотя это я немного отвлёкся, мы же о футболе :-))
Рубен Зарбабян
Дело не в стадии, а в классе команд. Чем выше уровень, тем меньше ошибок после стандартных моментов.
nn13 20.06.2008 18:49
Как можно с таким лицом быть русским? - не понимаю! Ну, да бог с ним.
В футболе ты похоже сечёшь. Только вот приклонения перед "голубой эскадрой"( у них даже физианомии латентных гомосексуалистов) не понимаю. Впрочем "каждому своё", как говорят мои любимые немцы. И я просто счастлив, что напомаженный Кристиан Р. больше не будет мелькать на экране. И ещё мне ужасно хочется, чтобы в финале "bundesmanschaft" таким же способом раскатала твоих любимых "макароников". А голландцы ещё пожалеют, что выпустили их из группы.
Рубен Зарбабян
Сложно, nn13, русским в принципе быть сложно.
Португалия кажется перехватывает у Испании звание "сборной неоправданных надежд". Правда, для этого надо, чтобы они прошли Италию, что нельзя исключать. У Германии тоже есть проблемы, но если она выйдет в финал, голланцам лучше туда не попадать. Иначе будет как всегда.
Луис ван Гаал 20.06.2008 17:29
Хотелось бы предостеречь Рубена от написания прошграммного поста, посвящённого тому, что немецкая команда убивает футбол в зародыше, и, лить, таким образом воду на мельницу ненавистников Carilto и Cheetah, мир с ними обоими. Не опущусь до банальностей, типа, того, что каждая национальная команда, особенно в футболе, ярчайшим образом демонстрирует, (ЕСЛИ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАЦИОНАЛЬНАЯ), менталитет той страны, которую представляет. Добавлю, с честью, представляет. Я сейчас только о реальных командах, а не о командах-компиляторах.
И при всём том, что у Германии команда далёкая от идеала, (а где-то такие остались, вон бразильцы летят под откос в отборочных играх к ЧМ), антифутбола она не показывает. Здесь на вкус и на цвет. Не любите и не надо. "Собака лает, ветер носит, а караван идёт..." Я имею в виду не самих уважаемых авторов постов, а те, не всегда справедливые и корректные мысли, которые они здесь выражают. Ну и результаты немецких футболистов, особенно последних лет, которые, что ни говори, говорят сами за себя.
Рубен Зарбабян
Спасибо за предостережение, но чего-то я вчера зародыша этого не видел. У сборной Португалии скорее случился выкидыш, потому что делай там в атаке, что хочешь, а в четвертьфинале чемпионата Европы голы со стандартов пропускаться не должны в принципе. Для голов на этой стадии нужно что-то похитрее, чем навес в штрафную.
quant 20.06.2008 16:35
Ох, как легко, вот так "что всё читалось", говорить зная исход,а ведь не было всё так однозначно как вы расписываете!
И порты в концовочке поднажали ( вышедшие на замену Нанни и Поштига организовали образцовый гол), и немцы в защите ошибались как и прежде, особенно парочка центр дефов. А уж про "небесспорного Фрингса" у которого банально травма (игрок незаменимый, на его позицию аж двоих пришлось выпускать) - это ваще шедевр! :)
Вобщем, немцы просто ошибались чуть поменьше портов и Роналдо не блистал, вот и вышли, ничего особенного для этот стадии турнира не показав. А гол Баллака - чистейшее нарушение и жёлтая карточка. Единственный кто впечатлил - так это Швайнштайгер, который реально немцев усилил (где уж тут гламурному сержанту сколари додуматься единственного стоящего крайнего полузащитника на лавку усадить)
Желаю Вам поменьше "залихватской наглости мальчика-мажора на стадии интерпретации".
Рубен Зарбабян
Поднажали? Да они и с греками поднажали четыре года назад, толку-то...
Кого двоих? Где эти двое? У Ибрагимовича тоже была травма. Незаменимый Фрингс уже два дня как тренируется, был бы реально незаменимым, вышел бы играть, или мало примеров игры со сломаными ребрами?
"немцы ошибались чуть поменьше портов" - а я разве не то же самое написал другими словами?
Это неуемное желание найти ошибку у других, свойственное людям пассивным, мало склонным к совершению самостоятельных действий, раздражает. Желаю вам, quant, избавиться от него.
pavel 20.06.2008 16:21
Результат абсолютно закономерен (во всяком случае исходя из всей предыдущей истории чемпионатов).
Португальцы, по латиноамерикански, романтичны, техничны и излишне индивидуальны (наглядный пример-проигрыш грекам у себя на поле и т.д. на чемпионате в Германии).Такие команды, если у них нет сверхатлетизма бразильцев, рано или поздно сталкиваются с прагматизмом и дисциплиной , как у немцев.
Немцы сыграли, как в лучшие годы: чуть-чуть творчества, но хорошая дисциплина и главное атлетизм (когда с атлетизмом у немцев плохо, они вылетают еще раньше и им не помогает даже дисциплина).
Теперь немцев (естественно, в плане теоретизирования) может остановить команда с объединенными качествами португальцев и сегодняшних немцев.
Такими сейчас выглядят (опять глядя назад на историю), голландцы или итальянцы, которые могут вдруг собраться и сыграть как надо. Испанцы, по-идее очень схожи с португальцами и тоже далеко никогда не продвигались по причинам, указанным выше.Это же и касается хорватов.
В мире футбола, при всем своем разнообразии, все равно в конечном счете побеждают универсалы, а другие команды, обладающие какими-либо особенными качествами - украшают турнир (что в какой-то мере иногда и важнее для развития игры).
Кстати этого надо, наконец, пожелать и сборной России.
Cheetah 20.06.2008 16:12
Да не зря у Сколари спрашивали про немецкие стандарты, а он лишь посмеялся... Первый гол немцы забили очень красиво, ну а в третьем Рикардо зачем то побежал на Баллока, стоял бы себе на линии может тот в него и попал бы. Роналду также нельзя назвать героем матча, правда парень в этому году играл лучше всех в Мире, выиграв почти все что возможно на клубном уровне. Ну а тренер немцев как было видно лишь нервно курил и выковыривал козявки из носа (как только оператор понял, чего он показывает, камеру стыдливо убрали), плюсом вы обратили на три стакана, стоящие на столе за его спиной (судя по цвету содержимого и форме стаканов, там явно была не кола), короче весело провел время. Что касается Сколлари, так ему ***, он уже в мыслями в Челси. Так что все заслуженно, нечего было Швейцарии сливать.
p.s.Чуть не забыл, матч по накалу был обжигающим, болел за Португальцев, так как немцев терпеть ненавижу. Что-то будет сегодня.
Рубен Зарбабян
Ну, про Рикарду уже сказано и написано было достаточно даже четыре года назад. Как мог такой слабый вратарь стоять в сборной так долго...
Ро 20.06.2008 15:59
Я не всегда понимаю, Рубен пишет о футболе? о своих впечатлениях от футбола? или о себе? кажется, о себе. Начал про Трушина... более двух абзацев ему посвятил... и ни слова ответа на вопрос: чем же Трушин (хотя бы по его мнению) - так хорош. Наверное, он прикольный друг, этот Рубен. Но зачем ему писать реплики сюда...
Рубен Зарбабян
Родной мой, тексты Трушина находятся на расстоянии двух кликов, так что даже ссылку ставить стыдно. Хотя некоторые из них дивно хороши, как, например, этот.
Carlito 20.06.2008 14:22
При всем уважении к немецкому футболу ( в основном из-за прошлых достижений) должен признаться, что матчи с участием этой команды у меня вызывают всегда неприятные чувства. То, что я видел вчера, было полное "убийство" футбола во всех ее проявлениях. Немцы и сами не играли и другим не давали. Многие скажут, типа важен результат, то. се...
Нет! Прямолинейная игра сборной Германии, с этими стандартными прострелами и навесами на 2-метровых игроков+ парочка моментов с дежурных штрафных от Баллака и Швайн....гера с Подольским -это не футбол, это антифутбол. Португальцы разочаровали, хотя от них особо ничего и не ждал. Но вот точно не хочу впредь видеть таких горе-матчей и желаю немцам поскорее вылететь от рук славных хорватов! Сказанное никак не влияет на мое глубоко уважительное отношение к немецкому народу-я чисто про футбол, т.е. игру.
Рубен Зарбабян
На эту тему я еще буду писать программный пост сегодня вечером. (Черт, а когда я высплюсь?)