суходольский 28.06.2008 15:54
Ура! Наконец-то авторитетный блоггер доказал, что слон сборет кита (или кит слона). Это я о Толстом - который, как убедительно объяснил великий футбольный аналитик Р.З., входит в худшую часть русской классической литературы.
Читайте, мальчег, "Казаков" и "Севастопольские рассказы", откуда обожаемый Турбочехов кое-какие приемчики позаимствовал. А в качестве примера для ознакомления с текстом-генератором для последующей великой психологической прозы - от Бунина до Платонова - могу посоветовать "Двух гусар". Хоть на журфаке их , видимо, не проходят (или тебя к тому моменту выпи%№*ли уже?).
А вообще, о вкусах не спорят, даже в футбольной псевдожежешке. Каррент мьюзик - "Ай вона би е дог" Игги Попа. Каррент муд - две кружки стаута и кусок жареной утки.
Рубен Зарбабян
Приемчики Чехов если и заимствовал, то заимствовал для своих рассказов. Я же писал про его пьесы, рассказы Чехова посредственны. Если Чехов кем-то и обожаем, то определенно не мной. "Двух гусар" прочитаю, хотя если Бунин и Платонов (кстати, редкостной убогости проза его) о них знали не больше чем я сейчас, то текстом-генератором называть их, увы, никак нельзя.
Вот вы все почему-то думаете, что такой стиль ведения дискуссии, при полном отсутствии аргументов делает вам честь. А как насчет "ответить за базар"? Давайте встретимся в понедельник в 20:00 у памятника Ломоносову на Моховой, и если "Два гусара" мне покажутся некачественной прозой, то я изложу вам почему именно это некачественная проза и сломаю вам нос за журфак, "псевдожежешку" и нелепую иронию, уместную, разве что, при обучении жены варке щей.
Вот Толстой, а вот ваши пи%№*ли, как вам такой расклад?
Луис ван Гаал 25.06.2008 21:40
Все затихли в ожидании полуфинальных развязок. 10% - за Россия-Турция, 35 - Россия - Германия, 50 . Германия -Испания, 5% - Турция . Испания.
В 35% - мой голос но как же будет трудно. Вчера прочёл, что Хиддинк, когда играл в футбол в полупрофессиональном клубе, параллельно в школе преподавал для умственно отсталых детей. Десять лет... Достойный стаж..
Всем удачи, и пусть Германия пройдёт. Тем интереснее будет финал....
Александр М. 25.06.2008 21:23
Ну разве что "долго проработал" и "экономическая журналистика"...
ВВП может служить косвенным индикатором благосостояния, но никак не измеряет напрямую (как автор пытается изобразить) уровень зарплат (в статье - "доходов") за одну и ту же проделанную работу.
Алексей 25.06.2008 17:41
Да, соблазн велик. Соблазн перестать просто верить чудо и начать надеяться на выход в финал. Но... плохо мы болели за итальянцев. С ними действительно можно было бы надеяться. Полагаю на уровне четвертьфиналов и выше говорить о разнице в классе нельзя. Здесь ключевым становится манера игры команд. И если Россия бъет голланцев, а голландцы испанцев, то это не значит, что Россия бъет исанцев...
Просто по-разному накладываются друг на друга тактические построения. Для России самое *** в том, что Испания играет в крайне неудобной для нас манере и шансы близки к нулю... Это печально, но факт. 1:4 нельзя объяснить только тем, что мы "долго запрягаем" вначале. И уж тем более все эти "реваншистские" настроения... Плюс ко всему - перегорим и никакой Гус не поможет. Нахватаем "горчичников" в первом тайме, потом будем осторожнее и пропустим. Соглашусь с темой статьи о том, что рано радоваться и играть-то все равно тем кто есть. А они к сожалению пока не готовы к испанцам...
Максим 25.06.2008 16:26
Неужели не понятно, что не раскрыться великому игроку в плохой команде. Что не было-бы Пеле и Марадоны без сборных Бразилии и Аргентины. Зидан стал чемпионом мира и европы в сборной Франции, а в сборной Монголии бы не стал.
А что Аршавина не любишь, так сахар тебе в чай. Ему с тобой детей не крестить.
Рубен Зарбабян
Вот это нормальная реакция на Аршавина, а то все чего-то переполошились. Как-нибудь переживет.
mixail 25.06.2008 13:32
Ruben, ja mogu ponjatj, kogda vy zhurnalisty pro futbol chto-to pischite, no ne nado tut stroitj iz sebja "psevdo itellektuala" i pisatj na temu VVP. Krome samogo opredelenija po-moemu ty tam malo chto smyslish, xotja mozhet ja i oshibajusj...
Teperj o futbole, ja dumaju zaslugu Xidinka umenjshatj neljzja. Eto klassnyi ne standartnyi trener.
Рубен Зарбабян
Михаил, я достаточно долго проработал в экономической журналистике, чтобы утверждать, что в макроэкономике кое-чего смыслю.
solvg 25.06.2008 01:02
"Россия должна занять свое место альфа-самца на континенте..."
Это пишите Вы.
А это написал русский поэт Игорь-Северянин:
"Бывают дни: я ненавижу
Свою отчизну — мать свою.
Бывают дни: ее нет ближе,
Всем существом ее пою..."
Не любите Вы Россию, Рубен, возможно, из-за еще не прошедшей дури.
Рубен Зарбабян
Эта фраза к любви не имеет никакого отношения. Я обрисовал историческую перспективу, только и всего.
Ирина 25.06.2008 00:58
Все Вы прекрасно написали, только вот негоже забывать как зовут Вашего премьер-министра, напоминаю: ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!
Рубен Зарбабян
Ах да, теперь вспомнил.
Сергей А.М. 24.06.2008 22:44
Здесь ситуация такая. Помимо того, что Г.Х. - великий тренер, он еще и человек, не связанный обязательствами и личными симпатиями с российским футболом. Поэтому он берет в команду не собутыльников и "хороших парней", а тех, кто на данный момент лучше всего соответствует его представлениям о сборной и кто действительно в наибольшей степени готов. Именно поэтому наша сборная сейчас является самой скоростной и активной на чемпионате.
Если бы не карт-бланш для ГХ - ни Семак, ни Торбинский, ни Жирков в сборную скорее всего не попали бы. Ну и так далее...
Рубен Зарбабян
Да, пожалуй, это основное, что отличает Хиддинка. Плюс еще то, что он, благодаря своей зарплате, не нуждается в том, чтобы заводить "своих" игроков и обеспечивать их переход в хорошие клубы, чтобы иметь с этого деньги.
Nils 24.06.2008 22:20
Поздравления классная игра. Жаль, голландцы вылетели (я искренне считал их будущими чемпионами), но это не принижает успех России и Хиддинка (он же настоящий Мастер, как доказал с Кореей и Австралией).
Я согласен, что результата добиваются игроки, а не тренер. Но я бы сравнил это с устройством человекa - руки и ноги могут быть классными сами по себе, но без Головы (а это ПРАВИЛЬНЫЙ тренер) получится жирный пшик. И я уверен - будь на место Хиддинка (или другого выдающегося наставника мирового класса) местный - отдыхали бы игроки давно на родине.
Именно Хиддинк как мастер правильно дает курс русским талантам в сборной расти в мастерстве и использовать потенциал. Но он только человек. Не надо впасть в истерию и думать что он - панацея от всех бед. :)
Антон 24.06.2008 17:17
Зачем смешивать победу в футболе с уровнем ВВП?
Рубен Зарбабян
Я не смешиваю, я наоборот хочу, чтобы все понимали, что это разные вещи, причем второе важнее первого.
Луис ван Гаал 24.06.2008 15:16
Рубен, а кто станет чемпионои Европы? На кого ставят продвинутые и негламурные? :-)))
А Рома не девушка, чтобы нравится. Также как и Аршавин. Их дело голы забивать. и они забивают.
Тупо носиться по полю Роме необязательно. Амплуа у него такое. Может и пешком. А потом - бац, башку подставил, как с испанцами, или из-под защитника ударил, как с голландцами, и гол. А насчёт реализации, так это Рубен вчера уже про Андрюху Талалаева написал. Что негоже Ширко упрекать, например, Павлюченко, в нереализованных моментах :-)))
Кстати, вчера в числе комментаторов забыли Выборнова упомянуть, и Твалтвадзе, и Орлова, и Набутова. Как Вам они? Гриша Дзе, кстати, очень прикольный чудак. Сейчас одной моей знакомой очень понравился - обаятелен чертовски и галантен. А Вася Уткин уже не Уткин, а Индюков. Самодовольный и Надутый. ИМХО!
А как Вам они, как комментаторы? Думаю, что про Г...О Вы вчера в запальчивости написали. Нет?
Рубен Зарбабян
Я поставил на Германию и Испанию, поставил очень давно еще до начала. Еще ставил на Швейцарию и Францию, но они: как бы сказать, того, выбыли к чертям. По ходу дела ставил на Хорватию, теперь вот думаю может на Турцию поставить, чтобы несильно расстроиться, если они и правда станут чемпионами.
Нет никакой запальчивости, я их просто не узнаю по голосу, а когда комментирует кто-то кого я не узнаю, я выключаю звук. Я сторонник чистоты информационного поля, лучше никакой информации, чем плохая или ненужная.
Микаэл 24.06.2008 14:58
1/ Респект, за то что не стесняясь признаешься в нелюбви к Шаве. Это говорит о характере. Дело тут вовсе не в его личных заслугах или недостатках.
2/ Подсказываю... Альфа - самец, обычно даже не догадывается, что он альфа. Он даже не думает об этом )))
Рубен Зарбабян
Я тоже не думаю. Я что похож на человека, который думает о чем пишет? Думать о чем пишет любой дурак может, а вы попробуйте писать не думая.
Алексей 24.06.2008 14:15
да уж. Тон и в правду мерзопакостный. Сквозит "все вокруг ***, лентяи, бездари, невежды, а я один тут умный сижу и на вас всех поливаю сверху правду, чтоб вы знали". эх...
Давно-давно в школе старая еврейка - учительница русского языка и литературы, обожавшая Жванецкого, брызгая слюной убеждала нас - детей, что сатира - это то, что должно исправить наш гадкий людской мир. Неа, не изменит.
Грубость рождает грубость. Цинизм рождает цинизм. Мерзость рождает мерзость. Если правду сказать мерзостным тоном, она станет мерзостью. И люди, услышав ее, испачкаются в этой мерзости. И мерзости в мире станет больше. А правды меньше.
Поздравляю Вас, Рубен. Вы талантливо добавили нам мерзости. Прочитав сию заметку ощущаю себя, как будто вляпался в кучку. Пойду отмываться.
Рубен Зарбабян
Все вокруг уроды, лентяи, бездари, невежды, а я один тут умный сижу и на вас всех поливаю сверху правду, чтоб вы знали.
олег 24.06.2008 12:21
Рубен кстати прав... рано говорить о переходе колличества в качество...
Единственное , что можно сказать - ребятам был предоставлен шанс себя показать и они им воспользовались на все 100%. Теперь возможно у них появится шанс поиграть на западе. а не тухнуть в российской премьер лиге...
Олег 24.06.2008 12:02
Да, Рубен. Исправляюсь. Великий Спартак - только так и никак иначе.
И, поскольку вы, прямой такой человек, честно пишете о своих антипатиях, (пользуясь, извините, служебным положением), я по вашему примеру тоже готов высказаться. А вы опубликуйте, так будет справедливо, договорились?
Так вот: мне крайне неприятен Роман Павлюченко. Противна его самодовольная улыбка и мерзкая манера общения. Но я не девочка, с этим могу смириться. А вот то, что Рома плохо попадает по мячу в тех моментах, что ему создаёт команда - это бесит. Раздражает и то, как он пешком ходит по полю, выключаясь из игры, не оттягивает на себя защитников. Готов далее продолжить по списку.
Заметьте - я никого не оскорблял, высказал лишь личное мнение, как и вы, Рубен. И пусть его, как и ваше, прочтут все. Публикуйте.
Рубен Зарбабян
Выражение моих антипатий - часть моих обязанностей, Олег. Можно я буду пользоваться служебным положением, чтобы выполнять служебные же обязанности? Нет ли в этом несоответствий с КЗОТом и т.п.?
Не понимаю, почему вы сомневаетесь, что ваше высказывание будет опубликовано. За все время я удалил, наверное, 10 комментариев в этом блоге, и любое из этого десятка удалили бы и вы.
Кузнец 24.06.2008 10:26
Рубен, Вы себе льстите! :-) Единственный альфа-самец в этом блоге - Луис ван Гаал!
Рубен Зарбабян
:)
Олег 24.06.2008 09:58
Плохая статья, Рубен.
Нет ничего о квартирах и кредитных ставках. Очень мало о великом Спартаке.
Мельчаете, исправляйтесь!
Рубен Зарбабян
Почему "Великий" с маленькой буквы, Олег? Мельчаете, исправляйтесь!
??? 24.06.2008 09:57
Рубен, рекомендую изучить показатели Аршавина по системе гол+пас. И тогда у Вас не возникнет никаких сомнений в существенности его вклада в успех сборной, включая отборочные матчи, в успех Зенита в розыгрыше КУЕФА и ЧР-2007, а также в объективности футбольных специалистов, практически единодушно считающих его игроком № 1 в России. А если Вы считаете, что его без меры превозносят в прессе, то это уже вина журналистов.
Рубен Зарбабян
Я очень хорошо осведомлен о показателях Аршавина, и существенность его вклада я никогда сомнению не подвергал. Насчет вины журналистов, я могу вам указать на речь Такеси Китано на вручении ему Георгия Победоносца за вклад в киноискусство. Человек либо проявляет скромность, либо воспринимает дифирамбы как должное.
тротил 24.06.2008 09:51
С общей идей согласен, но объяснение про ВВП, Рубен, сильно утрировано. Кроме того, единение людей на почве труда в нашем с Вами отечестве - утопия. Скажите, спасибо, богатой на углеводороды флоре каменноугольного периода, которая удосужилась сгнить в болотах, которые оказались внутри границы. Не будь ее, родимой, все было бы по-другому и с Гусом, и с ВВП (и с продуктом, и с другим, которого вы забыли).
Рубен Зарбабян
Никогда не поздно меняться, тротил.
Sasha 24.06.2008 05:12
Privet Ruben! Pochemy ne lubish Andrey Arshavin? Are you kidding?
Spasibo.
Рубен Зарбабян
Я там на пару комментариев ниже объяснил.
Влади 24.06.2008 04:54
"Дмитрий Медведев и наш премьер-министр – забыл как зовут - ..."
Ну это ты, конечно, съюморил, мужик
А вот нелюбовь к Аршавину - это вообще, на мой взгляд, банальный и дешевый выпендреж. Я работаю в одном из старейших изданий Питера. Знаю, Андрей - ***, каких поискать. С прессой почти не общается, наверное, тебя-крассавчика тоже как-то на три веселых послал. Но при всем при этом он выдающийся футболист. Так что не переживай особенно. Лучше смотри на футбольное поле! Тогда, глядишь, и полюбишь Андрея Аршавина ;)
Рубен Зарбабян
Нету таких гонораров, которые заставили бы меня идти брать интервью у нелюбимого игрока.
Доктор 23.06.2008 23:21
А как же Италия?... Хехе...
Рубен Зарбабян
Да Бог с ней. Она дошла до стадии, до которой объективно должна была дойти +/-1.
Максим 23.06.2008 22:54
Рубен, не надо из себя дурачка строить, ты не такой. Ты прекрасно понял, кто такие СС и ЛТП.
ВВП на душу в первую очередь показывает производительность труда, а не то, кто и как в этой стране живет. Человек может быть один, и палкой копалкой добывать себе пропитание, и его ВВП на его одну душу будет очень низкий.
Так что дело не в кол-ве душ. В Арцахе, например, за 2007 год на душу пришлось 1489,5$, а в России 12000$
Рубен Зарбабян
Я и правда толком не застал второго, а первого не застал совершенно конкретно.
Максим, я сейчас буду краток и жёсток, надеюсь донести простую мысль, сэкономив нам всем пару-тройку реплик, ибо я знаю к чему все это ведет.
НЕФТЕПРОВОД ТАМ ПРОХОДИТЬ НЕ БУДЕТ. Всех благ.
solvg 23.06.2008 22:46
Laboremus! Да будем мы трудиться, чего и вам советую.
Рубен, то, что вы не любите "маменькиных сынков" мы уже знаем, а не слабо вам указать, что вы еще (кроме денег и игры) любите? И кого?
Рубен Зарбабян
Маму, котлеты по-киевски, сельдь под шубой, красную икру, Бродского, въехать со всей дури плеймейкеру соперника по ногам, открываться на правом фланге, сериал про доктора, мелодичную часть минимала, клуб "Микс", который закрылся почти год назад, вид на костел на Малой грузинской, магазин "Модуль" в клубе "16 тонн", Буковски, цены на абонементы Московской консерватории, сестру Нату, Густава Малера, все, что связано с факультетом журналистики Московского университета, девушек хотя бы среднего роста с большой грудью, которые умеют по-человечески одеваться, Мастерскую Петра Фоменко, продукцию компании Apple, издеваться над начальниками/цами, туфли Berluti, папу.