ПРОЕКТ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ

7 февраля 2012 12:33


Недавно сел посчитать, сколько времени уже занимаюсь журналистикой: в Пенсионном фонде, конечно, будут удивлены -- оказалось, без малого вот уже девять лет. Мой первый текст в газете (не в этой, в "Советском спорте") вышел в августе 1999 года и был, как сейчас помню, репортажем с пресс-конференции матча "Сатурн" -- "Крылья Советов".

С тех пор я работал на трех разных языках, в 10 разных странах, на самые разные темы -- от пластических операций, подозреваемых у миссис Бекхэм, до роста ВВП Бразилии, России, Индии и Китая, -- написал более 1000 статей, заметок, интервью, обзоров, рецензий, колонок, памфлетов, воззваний, пресс-релизов и бог знает чего еще.

Конечно, большинство знает меня в качестве "того чувака, который транслировал футбольный матч на "Газете.Ru" и его уволили за "комментарии" (формулировка отца русского web-2.0 Йована Савовича). Но вы ведь вряд ли удивитесь, узнав, что я "еще и крестиком вышивать умею", не так ли?

В последние несколько лет я мало писал о футболе. Однако даже в год, когда я твердо решаю, что смотреть его буду по минимуму, ограничиться меньше чем 10 000 минутами не получается. Если к этому прибавить еще и те 200 минут в неделю (или еще 10 000 минут в год), которые я обычно провожу на поле сам, то получится, что не классическая музыка, не театр, не литература, а все еще футбол -- мое главное увлечение в жизни.

Ну и, как следствие, я вернулся. Мы все знали, что рано или поздно это произойдет. И я все еще не "просто ненавижу большинство людей", но и не успокоюсь, пока вы не узнаете их всех поименно.

РАНЕЕ

26.06.2008 15:14

Укротить испанского быка

Хочется, конечно, убедительного реванша 2:0 или 3:0, но объективно наиболее реальные шансы укротить испанского быка будут в дополнительное время.

Испанцы пережили свой четвертьфинальный триллер на......

23.06.2008 18:35

Чистый понедельник

Велик соблазн написать сейчас о том, как все хорошо, как мы счастливы и спасибо дедушке Хиддинку за наше счастливое детство.

В самом деле, не так уж и много поводов, следствием которых станет си......

21.06.2008 13:55

Дао футбола

Никакого «антифутбола» не существует. Забудьте это слово. Это типичное маркетинговое понятие, придуманное, чтобы продавать.

Как «натуральные» ингредиенты продают шампуни, 1......

20.06.2008 13:14

Бесславный конец Португалии

Коллега Трушин неизменно великолепен в своем анализе игры.

Мало кто умеет так скрупулезно и четко расшифровывать происходящее на поле, доходя до самой сути. Если бы среднестатистический репортер......

Все заметки автора

ДРУГИЕ АВТОРЫ


Не потерять импульс

В полуфинале испанцы выглядели предпочтительнее, хотя бывают такие матчи, где более сильный может и проиграть. В этом одна из прелестей футбола. К сожалению, добиться такого в э......


Дальнего грома раскаты

Футбольный вал отходит, как большая гроза, слышны только отзвуки, далекие раскаты, окружающий мир распахивается во всем своем очень разноречивом многообразии, дышится легко: озо......


Испания и остальные

Спасибо испанцам – они, единственные, сумели пронести свой жизнерадостный футбол с начала Евро и почти до его конца. Только итальянцы смогли помешать им сыграть, как хочет......


Статус чемпионов

Кубок для футболиста - это символ его успеха. Всем остальным приходится покупать дорогие машины, квартиры, одежду, заводить красивых любовников и любовниц, или хотя бы делать се......


«Как бы чего не вышло»

Если в чисто футбольном плане мы достигли лучших европейских образцов, то во всем остальном, как всегда, идем своим особым путем.

В Австрии, что во время матчей, что после них,......

 

Si vis pacem, para bellum

27.06.2008 07:59

Потенциал

Любого Буратино рано или поздно пустят на дрова. А уж на сколько кусков его при этом разрежут совершенно несущественно. Оно, конечно, может в соотошении 3:2 и более эстетично, но к золотому сечению все равно имеет не больше отношения, чем 3:0.

Сходство счета оттеняет полное различие содержания по сравнению с матчем в группе. Теперешние 0:3 – это уже не четырежды убежавший Вилья, сумевший оставить не у дел всю линию обороны. В этот раз от испанцев потребовались полноценные командные усилия, чтобы вынудить россиян совершить три нано-ошибки.

Но вот уж когда полноценные командные усилия, тут уж простите. Мало кто сегодня в мире в состоянии сыграть с Испанией «на ноль». Италия смогла не без скрипа, а она между прочим действующий чемпион мира.

В первой голевой атаке участвовало пятеро игроков сборной Испании – фактически целая группа атаки. Хави (трансферная стоимость ≈ €28 млн.) получил мяч в центре и отдал налево Иньесте (€30 млн.), в это время в центре уводил Фабрегас (€35 млн.), справа еще одного – Силва (€20 млн.), а Капдевилья (€11 млн.) по левому флангу заполз в пассивный офсайд.

Противостояли им активно шестеро россиян: Иньесту держали Анюков (€6 млн.) с Саенко (€3 млн.), Фабрегеса – Семак (€1,8 млн.), Силву – Березуцкий (€3,5 млн.), Игнашевич (€4,5 млн.)подстраховывал в центре, Семшов (€5,2 млн.) держал Хави и не успел.

Представьте себе что идет тендер на строительство, и испанская Aldesa обещает подвести техники на €124 миллиона, а Главмосстрой – на просто €24 миллиона, кто из них выиграет тендер?

Общим место почему-то сделалась сага о нереализованном потенциале испанской сборной. Но ведь по правде-то доселе потенциальчик так себе был. Ну, кто у них был из игроков? Мендьета, который вышел из своей валенсийской песочницы и больше нигде не смог? Валерон, который круче «Депора» отродясь нигде не был? Бараха, которого называли сильнейшим полузащитником континента и который так и дожил до пенсии в одном клубе? Каньисарес, вратарь, который уронил себе на ногу одеколон? Хоакин, который боролся за место в десятке с «Бетисом», а теперь перешел и борется за место в десятке с «Валенсией»?

Выиграть чемпионат Европы или мира? Да это племя вечнотравмированных неудачников было не в состоянии выиграть ничего! Посчитайте, сколько раз они выигрывали свой внутренний чемпионат!

Но Испания не стояла на месте. Второстепенные клубы стали добиваться успехов в Европе и вывели на первый план много молодых игроков, испанские тренеры и скауты в английской Премьер-лиге не дали молодняку перевариться в собственном соку, Арагонес вовремя ампутировал зараженных неудачничеством ветеранов.

Плюс теперь, возможно впервые в истории, на чемпионате Европы за одну сборную играют три главных человека «Барселоны», и это (что удивительно) не сборная Нидерландов. Проиграть такой команде даже дважды, даже со счетом 1:7 не стыдно.

В конце концов, сборная России пока в самом начале того большого и увлекательного пути, который испанцы уже в большой степени прошли. Кстати, начинали они тоже не без голландцев.

Наш следующий шаг – 10 сентября против Уэльса.

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение

Газета.Ru оставляет за собой право на модерацию комментариев. И не делайте такие глаза: наши блоггеры намерены отвечать своим читателям, однако переписка с идиотами и публикация спама в их планы не входит. Так что если мы не выставили ваш комментарий – одно из двух. В то же время, любой комментарий содержащий хоть крупицу смысла, будет выложен на сайт в течение (максимум) суток.

Луис ван Гаал 29.06.2008 14:43

Предвкушаю финал сегодня. А почему никто не высказывается, господа???? Баллак, уж конечно, значит для немцев несравнимо больше, чем Вилья для испанцев. И если его не будет, то получится какая-то ***. Постоянно его в финале-полуфинале по разным причинам нет. Уверен, что они будут биться ещё более яростно, чем с ним. И уж командный-то дух будет на высоте - 100%!!!

Рубен Зарбабян

Прошлое его отсутствие в финале было более чем заслуженным, как и поражение немцев.

Игорь 28.06.2008 05:03

Здорово что такой бомон собрался для обсуждения этой статьи. Жаль только что некие достопочтимые господа скрывающиеся за глубокомысленными псевдонимами типа solvg гонят волну. Дорогой мой solvg, не надо впаривать Рубену (которого я и знать не знаю: прочитал его комментарий впервые) что у него есть записные холуи (это я по Вашему - "от комментария некого Игоря пахнет явным холуйством"). Злобствовать надо в другом месте. Хотите со мной поспорить - милости прошу - igorjouline@gmail.com - хотя наверняка с "америкосами" Вам общаться *** - что они в футболе смыслят...

Рубен, не обращайте внимание. Искренне Ваш "холуй" ;-))

parazmat 28.06.2008 02:25

26 июня 20008г Россия—Испания 0-3 КОШМАРНЫЙ ОБЛОМ!!! Для всех кто надеялся и верил...

Особенно жалко болельщиков, поверивших сборной и поехавших в Вену на полуфинал. А наша сборная, кажется, перегорела. Если раньше от неё особо ничего не ждали, то после Голландии, в полуфинале все уже жаждали реванша над Испанией и в итоге чемпионства. Увы, наши футболисты не избавились от подспудного страха после нокаута первого матча... Боялись повтора "наивного" матча...

Похожий испуг у нашей сборной наблюдался и в играх с Грецией, Швецией и Голландией, но там это случалось после забитого мяча, когда наши боясь пропустить ответный мяч переключались на защиту и именно тогда теряли контроль над ситуацией. Слава богу, в тех матчах это продолжалось недолго. А в полуфинале память о первом матче привела к тому, что весь первый тайм так перестраховочно прошел и второй начался так же. Испанцы, поначалу осторожничащие, постепенно обрели в себе уверенность, а у наших (по сравнению с тремя предыдущими матчами) перестало вообще получаться что-то острое в атаке. Фланги полезно не работали. Особенно ярко это было видно на примере Жиркова, активно бившегося, но безрезультатно. Жирков почему-то раз-за-разом обманув Рамоса раз, вместо того что-бы сразу подать, пробовал его обмануть второй-третий раз и обычно терял мяч. Врывывания его партнёров в штрафную в расчетё на пас не находили отклика от возившихся флангов. И потом когда оттуда изредка вдруг всё-таки шли подачи, наши нападающие и полузащитники уже не веря в них, до конца не бежали в штрафную. (Единственный раз что-то получилось, когда на месте оказался Сычев, ещё не успевший наесться этих бестолковых забегов).

Конечно в наших бедах виноваты прежде всего более высокое мастерство испанцев и вероятно погода (ливень), но главным, как мне кажется, явился именно подспудное желание не рисковать. Мандраж футболистов, перестраховка, привела к несостоятельности в атаке и впоследствии в защите (испанцы соответственно больше атаковали, вместо того чтобы больше защищаться, как было в матчах с нашими другими соперниками). Плюс, надо признать, что Хиддинк второй раз проиграл тренерскую дуэль мудрому Рамосу, не сумев нужным образом настроить футболистов и выбрать правильную тактику. Если от первого матча сложилось двойственное впечатление: играли вроде бы красиво, хорошо, но неудачно, с детскими ошибками, то полуфинал - это 100% провал: играли плохо, почти беспросветно. Один реальный момент у Сычева на весь матч, не считая нескольких дальних ударов Павлюченко. Самое обидное, что наши футболисты и не пробовали перестроиться (не назвать же перестройкой оголение защиты) под реалии неудачно складывающегося матча (как это делали, например,турки и немцы). Ну, не получается на мокром поле убыстриться, обыграть, сделать точный пас - бейте по воротам! При любом более или менее удобном моменте (как это делал Павлюченко - лучший у нас в атаке), пусть соперники боятся, пробуют заблокировать их - потом проще обманывать будет, да и, чем чёрт не шутит, вдруг получится сумасшедший удачный удар! Забрасывайте штафную навесами, простреливайте её - пусть безадресно (как это делали итальянцы), навязывайте там борьбу, при мокром поле, мяче, возможны любые отскоки, перехваты и если будет даже не так опасно, как при организованных атаках с точными выверенными пасами, так всё равно испанцам в это время будет не до атак... Нет, не сумели наши перестроиться, не сумели взять в руки контроль над игрой...

Даже после пропущенного гола, такая тактика могла принести плоды (итальянцы чуть-чуть и могли праздновать успех) и уж скорее всего не дала бы испанцам развить успех

Да, было у России пять игр на Евро-2008 (что уже успех!) первая - с хорошей игрой, но неудачная, вторая - просто хорошая, третья и четвёртая - очень хорошие, а пятая - ***... Нам не привыкать, после Англии следует Израиль и Андорра, жаль только теперь никто не поможет, а своего Хоттабыча, какой был у Турции, у нас, как выяснилось, нет. И даже Хиддинк, увы, не он.

Корешок 27.06.2008 23:08

Игра сборной на чемпионате порадовала ( первый раз за последние 20 лет).Молодцы ребята, старались и молодцы болельщики, что не поливают команду грязью после проигрыша. Значит, что бы там Маша Цыбульская не говорила в течение двух последних недель, болельщики наши - не быдло! :)

Конечно, надеялся на чудо в игре с испанцами, но видимо пока рано. Нужно работать. А что касается игры, волнуют два вопроса:

1. Тактически игра команды в этом матче была построена так, как я и ожидал. Если это было понятно мне, то профессионалам (а конкретно Арагонесу) видимо и подавно. Неплохо бы на это тренеру обратить внимание.

2. "Физику" восстановить не удалось, хотя штаб Гуса ранее всегда с этим справлялся. Вопросы пока без ответов.

Рубен - молодчага!!! Отлично потрудился, на уровне сборной ;)) Всей тусовке которая эдесь жила тоже респект! Рубен, вопрос на засыпку... Сподвигни Рината Билялетдинова на полноценный анализ, сможешь? Два этих вопроса, которые я озвучил сильно меня волнуют...

Рубен Зарбабян

Ринат Саярович сегодня возвращается со сборов, я надеюсь в ближайшие два дня с ним встретиться подводить итоги и эти вопросы в том числе обсужу.

Но от себя могу сказать, что игра сборной построена так как мы все видели, но никто ведь не мешал ей быть организованной по-другому в каждом следующем матче. К тому же, простота тактике - это вообще не фактор - у Арагонес все организовано еще проще: «Автомат работает так: раз, два, три - и вас нет!», но у него есть такие исполнители, что сбить работу этого автомата практически невозможно. Тактика не должна быть сложной - она должна быть адекватной имеющимся в наличии исполнителям.

solvg 27.06.2008 22:36

Рубен, он же модератор, он же Газета.Ru!

Я вам про Фому, а вы мне про Ерему.

Переписка с идиотами в мои планы также не входит.

Рубен Зарбабян

Я вот сам от себя не ожидал, но пару раз все же вступил. Все от моей глубинной веры в человечество.

Fon Karayan 27.06.2008 21:51

Ну как мы легко забываем свои слова, кто то писал: "А ведь хорваты эдак могут и до титула догрести!"; "Пока турки с ревом и криками брали палубу А четвертьфинального океанского лайнера, к палубе Б без шума и пыли подъехал хорватский лимузин. "

Уважаемый, а теперь все это едите и говорите что у Турции слабая сетка была. Этим Вы подписали собственное бессилие.

Рубен Зарбабян

Я не сказал, что она была прсто слабой, она не могла быть слабой - это финальная часть чемпионата Европы. Она была слабее, чем у сборной России, вот и все.

solvg 27.06.2008 20:33

Модератору: Вы дважды удалили мой комментарий, который по-видимому отчетливо показал пустоту статьи и краснобайство автора. Для меня ваши нечистые методы ведения дискуссии стали очевидными потому, что

1. второй комментарии некого Сергея появляется через 18 минут после первого уже с ответом автора.

2. от комментария некого Игоря пахнет явным холуйством.

Вот уж не думал, что вы так грязно работаете.

Прощайте, "альфа-самцы", как сказал Зарбабян.

Рубен Зарбабян

Так вот внизу маленьким шрифтом для кого написано? Нервничать начинаем через сутки.

Мне просто неудобно писать большие ответы, после того, как они уже прошли на полосу.

Юрий 27.06.2008 20:26

Уважаемый Рубен! Мне кажется, что Погребняк, сохранив колено, остался в дураках. У него была такая возможность показать себя!

Судьба, злодейка, наказывет за это... Можно вспомнить отъезд Кержакова в Испанию.

Рубен Зарбабян

Для Погребняка теперь боюсь ушли все поезда. Раньше надо было думать.

Игорь 27.06.2008 19:54

Прекрасная статья, Рубен. Вы - настоящий журналист. Номер с "тендером на строительство" просто гениален! Красочно и непоколебимо. Как говорил Жванецкий "очень хочется крыть, да нечем".

Алексею, который этот аргумент не признает хочется сказать - давайте я наберу команду из игроков которые стоят больше 20 миллионов, а Вы - из тех которые стоят меньше 5. И поиграем на деньги...

solvg 27.06.2008 18:39

1. Ни за что не поверю, что наш уважаемый эксперт забыл про золотое сечение греков на прошлом евро.

2. Бронзовое сечение турков и отсечение наших - это, как ни краснобайствовать, две БОЛЬШИЕ разницы. Конечно, за наш проигрыш не стыдно, но обидно...

3. Рубен, может быть все-таки, как специалист по ВФП (валовому футбольному продукту) вы приведете аналогичную смету для прошлого матча наших с голландцами? Думаю, что не только мне будет интересно сравнить ее с испанской.

Рубен Зарбабян

1. А в этом году, что с ними сделали? А в отборочном турнире к чемпионату мира?

2. Это вы считайте, как хотите. Есть мастера, которые считают, что им нет нужды игрть жестко, пока выигрывают - они правы, в сборной Турции таких нет, наверное, потому что присутствует более адекватный взгляд на собственное мастерство. У сборной Турции была на порядок более простая турнирная сетка, при этом они лишь в одном матче вели в счете 4 минуты, ни разу не выиграли с разницей в два мяча, а однажды вообще прошли в серии пенальти. Вы не убедите здесь никого, что они сильнее сборной России. Наши бы эту сборную Германии разделали бы под орех.

3. Испортило малину закономерное отпихивание 30-миллионным ван Нистелроем 4,5-миллионного Игнашевича. 15-миллионный Жирков, 20-миллионный Аршавин, 8-миллионный Павлюченко и 10-миллионный Торбинский исправно выполняли свои задачи, как и во втором матче с Испанией. Если бы не закономерная ошибка слабой обороны, все бы сложилось как надо и в полуфинале. Но есть фактор гола, и игнорировать его нельзя. Атаковать при счете 0:0 совсем не то же самое, что при счете 0:1.

Сергей 27.06.2008 18:15

<<Рубен Зарбабян

Ну, я лично об этом напишу отдельный текст.>>

Давайте, без промедления. Нам нужен серьезный анализ. Хватит тратить время на мелкую перебранку.

Сергей

Рубен Зарбабян

Нет уж, я должен выспаться. Я тут спросонья уже Шотландию с Уэльсом перепутал.

Сергей 27.06.2008 17:57

Хотелось бы знать мнение автора(ов) о шансах России в отборочном цикле на Чемпионат Мира 2010. Тут как то много появилось уверенности после по сути двух достойных игр российской комманды. Имейте в виду что формат то в этот раз изменен существенно. Только победители групп проходят квалификацию сразу. Команды занявшие 2-е места ( да и то не все) ожидает по сути плэй-оф. Заранее спасибо.

Рубен Зарбабян

Ну, я лично об этом напишу отдельный текст.

Алексей 27.06.2008 15:42

Слава Богу хоть Хиддинг не определяет состав на игру по текущей трансферной стоимости игроков. Такие подсчеты хороши в букмеккерских конторах, а не на футбольном поле.

Рубен Зарбабян

Это далеко не точная наука. Вот Кержаков, допустим, стоит 10 000 000, но кто за него бы эти деньги дал, если б не было "Динамо"?

Aitor 27.06.2008 14:24

Долго смеялся, когда этот эксперт высокомерно обозвал "Валенсию" песочницей. Да будет Вам известно, уважаемый, что эта "песочница" ДВАЖДЫ выходила в финал Лиги Чемпионов.

Рубен Зарбабян

Тем не менее, попасть в ее состав проще, чем в состав "Реала", "Барселоны" или "Манчестер Юнайтед". К тому же я оба этих финала помню очень хорошо, один был скучнейшим в истории, второй был проигран с явным преимуществом.

Дмитрий 27.06.2008 13:38

Это спорт.

Талант, если сложатся звезды, накачает тренер и т.п может выстрелить и показать суппер результат. Но показывать высокий результат стабильно раз за разом, это уже класс.

Сборная Германии почему-то не ноет, что упустили единственный шанс, больше не попадем на ЕВРО/ЧМ, а каждый раз заходит, и заходит очень высоко. Вот это уже класс.

Надо работать! :)

Гарант Конституции 27.06.2008 13:00

Это поражение сохранило жизнь или здоровье массе россиян (страшно подумать, что-бы случилось выйграй мы вчера). Это позитив. В остальном, конечно, матч разочаровал. Создалось впечатление, что испанцы подавили россиян своим присутствием на поле - уверенным, суверенным. У нас на поле был разве что Жирков, его самоотверженность заслуживает всяческих похвал. А остальные так и не поняли, что для большинства из них (будем надеяться не для всех)- это первый и последний полуфинал крупного соревнования и жалеть себя (ради себя же) не имеет смысла. Вот осознание этого должно было ребятам добавить сил, вне зависимости от объективного состояния тела.

Автору: жаль, что чемпионал для России закончился, потому что статьи становились все ровнее и слаженнее. Начали Вы резво, отчасти излишне, но понятно, что в Вас говорил PR-щик и цель у Вас была затянуть народ. Что ж Вам удалось, в Вашем блоге велись дискуссии, так почему-бы не признать, что и такой подход имеет право на существование. Салют, парниши!

Рубен Зарбабян

Признавать все будем, подводя итоги.

Игорь_СПб 27.06.2008 13:00

Насчет Буратино - понравилось. А вот смысл подсчетов в миллионах евро остался немного туманным. По-моему, трансферная стоимость игрока определяется его реальными игровыми качествами, а не наоборот?

Очередной полуфинал в очередной раз подтвердил, что великий тренер Хиддинк может довести до этой стадии любых середнячков, но не может сделать чуда - превратить их в действительно классную команду.

Nils 27.06.2008 12:54

Уэльс кстати силен, он был куда ближе к Евро, чем, скажем, Ирландия или Шотландия

=====

Увы зто не так. Уэльс оказался ниже ирландцев и задолго до последнего тура потерял надежду выйти из группы - чехи и немцы порвали всех давно. A шотландцы даже в последний тур могли выйти из группы - но не грех проиграть итальянцам.

А две победы над Францией? Не это способны рэгбисты Уэльса, но не футболисты - во всяком случае не скоро.

Согласен - России будет не сладко с ними, но все же результаты Уэльса хуже Ирландии, не говоря о Шотландии - она на явном подьеме и - смею утверждать - сейчас смотрится даже сильнее Англии.

Сравните таблицы:

Czech Republic 29 12 9 2 1 27 5 +22 Germany 27 12 8 3 1 35 7 +28 Republic of Ireland 17 12 4 5 3 17 14 +3 Slovakia 16 12 5 1 6 33 23 +10 Wales 15 12 4 3 5 18 19 -1 Cyprus 14 12 4 2 6 17 24 -7 San Marino 0 12 0 0 12 2 57 -55

Italy 29 12 9 2 1 22 9 +13 France 26 12 8 2 2 25 5 +20 Scotland 24 12 8 0 4 21 12 +9 Ukraine 17 12 5 2 5 18 16 +2 Lithuania 16 12 5 1 6 11 13 -2 Georgia 10 12 3 1 8 16 19 -3 Faroe Islands 0 12 0 0 12 4 43 -39

Рубен Зарбабян

Я кажется перепутал Уэльс с Шотландией. Что же, тем лучше для нас.

буханов 27.06.2008 12:17

приятно то, что большинство людей, с кем говорим о футболе, а только об этом сейчас и говорят, не называют наших козлами и предателями. не смотря на проигрыш, прекрасное настроение. мы имеем коанду в начале пути и, наконец-то.

банальность, но - поражения бывают важнее побед. это, мне кажется, тот самый случай. а сборной спасибо за радость, надежду и футбол

Илья 27.06.2008 12:04

В Испании всегда были индивидуально очень сильные игроки, в это раз они играют коммандой и очень заботяться об защите. Так что суммы трансферов тут не при чем , вы же не считаете подобным образом в матчах со Швецией и Голладии. Нам бы такие "песочницы" как Валенсия или Бетис...

Влад 27.06.2008 12:01

Выиграли-проиграли. Зато все получили удовольствие от Евро-08!

Играли ребята, выкладывались!

Юлия 27.06.2008 11:57

Не согласна с ttt по поводу случайных побед. А вот Вы, Рубен, написали просто шикарную статью. Я согласна с каждым словом. И, действительно, "В конце концов, сборная России пока в самом начале того большого и увлекательного пути" !!

Гесер 27.06.2008 11:45

Отдельное спасибо нашим доморощенным лжетренерам типа Газаева и иже с ним-когда Хиддинк попросил хоть на несколько дней пораньше ему отдать команду-какую вонь подняли эти якобы "тренеры"-не помните? И никто меня не убедит теперь,что как раз этой недели Хиддинку и не хватило,чтобы подготовить функционально команду не до четвертьфинала,а до финала.Корейцы четыре месяца ему давали на подготовку.Наши чмошники лишние четыре дня удавились дать.Бездарности,мнящие себя чем-то значимым в мире футбола...

Денис 27.06.2008 11:34

А почему Мария Цыбульская молчит???

Наверное, потому что никто не орал за окном...

Рубен Зарбабян

Сейчас-сейчас.

m_dv 27.06.2008 11:14

Понятно дело, испанцы сильнее нас во всем. И наш прессинг они разбивали с улыбкой в три паса в одно касание. И что с физикой у них все в порядке... И с техникой, и с характером...

Но, елы-палы, ну насколько знакома мне была вчера сборная России... Я ее такую знаю 18 лет. Медленные, вялые, с передачами на пустое место. Я сидел и думал, ну насколько обидно, что карета превратилась в тыкву именно тогда, когда надо было вгрызаться и биться до последнего. Я никого персонально не обвиняю, но я вчера не видел никого в поле, кто хотел финала больше испанцев. Кто поднял бы лидерский флаг, как то незаметно выпавший у Аршавина. Команда играла так, что вообще непонятно, чего хотела и как собиралась это реализовывать. Наверное, трудно себя заставлять, когда, как в той рекламе, "А мне больше и не надо".... Но я считаю, что и действительно, достаточно:) С точки зрения амбиций и стремления прогрессировать- в самый раз. Пример- Греция. выиграли прошлый ЧЕ, с тех пор только деградируют. Стали старше на четыре года, и все- 16 место.

Искренне благодарен сборной за игру и за подаренные минуты, но не сочтите за крамолу, но с точки зрения эстетики выбрал бы матч Испания- Голландия.

Сейчас настанет время эйфории. И я еще сильнее зауважаю наших игроков, когда увижу в следующем туре ЧР профессионалов! Не отбывающих номер и брякающих медалью, ожидая звонка от агента. А так же бьющихся, как с греками, подавая пример и молодым, и легионерам, что у нас теперь вот такой футбол!:) Удачи:)

P.S. Рубен молодец. Он хоть не в ныне популярном мэйнстриме самозабвенного облизывания наших игроков. Потом ведь больно будет с Уэльсом :))

Рубен Зарбабян

Уэльс кстати силен, он был куда ближе к Евро, чем, скажем, Ирландия или Шотландия.

  • страницы:
  • 1
  • 2
 
Австрия
Германия
Греция
Испания
Италия
Нидерланды
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Турция
Франция
Хорватия
Чехия
Швейцария
Швеция
Фанфест

© «Газета.Ru», 08euro.Ru, 2008.
Информация об ограничениях.

Rambler's Top 100